+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

25.04.2024
«Сад Памяти» в Горшечном
В Курской области с 15 апреля по 15 мая проходит эколого-патриотическая акция «Сад Памяти», главная цель которой - увековечить память о погибших в годы Великой Отечественной войны. Сохранение и восстановление лесов - одна из приоритетных задач национального проекта «Экология», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
22.04.2024
Сезон дорожных работ
В Курской области начался дорожный сезон. Текущее состояние дорог и участки, которым необходимо уделить особое внимание в ходе ремонтных работ, обсудили на совещании, которое провел губернатор Роман Старовойт.
19.04.2024
По «Пушкинской карте»
В Горшеченском РДТ прошла концертная программа артистов Курской филармонии. Ее зрителями стали  горшеченские школьники.  Благодаря «Пушкинской карте»  посмотреть  выступления курских артистов они смогли бесплатно. 


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

Безопасность на воде

Беспечность может стоить жизни

 

 

Дерзаем, растем, развиваемся

Легко ли начать собственное дело? Вопрос неоднозначный. В принципе, нет ничего невозможного, и, если захотеть, всему можно научиться. Но вот решиться, поверить в свои силы способен не каждый.

Когда в 2008 году Андрей   Николаевич Антонов вместе со своим другом Максимом Владимировичем Подкопаевым начинали собственное дело, решимости им было не занимать, несмотря на то, что денег у друзей для начала бизнеса было всего 50 тыс. рублей. Бюджет был, конечно, сравнительно скромен, но и кредит все же брать не пришлось. Заняться решили продажей и установкой изделий из ПВХ (окна, двери), входных и межкомнатных дверей. На тот момент это пользовалось хорошим спросом у населения, да и на этот рынок они пришли одними из первых в районе. Внимательно изучив компьютерную программу  «Супер-окна», друзья закупили витринные образцы и сняли помещение в аренду. Магазин решили назвать «Теплый дом», он служил одновременно и офисом, где клиенты могли заказать установку окон или дверей. Поначалу они и сами были универсальными - начальниками, монтажниками  и менеджерами в одном лице. По словам Андрея Николаевича, он как сейчас помнит их первый заказ  в одном из сел нашего района. Они устанавливали женщине межкомнатные двери. Сейчас с высоты своего многолетнего опыта, он оценивает их тогдашнюю работу на четверку, но в целом они неплохо справились, и заказчики остались довольны.

В дальнейшем «сарафанное радио» работало лучше всякой рекламы. Благодарные клиенты рекомендовали их своим знакомым, и уже через год друзья почувствовали, что им тесно в занимаемом помещении, к тому же зимой там не было отопления, да и расположено здание было в не очень удачном месте. Фирма переехала на переулок Первомайский и стала называться «Гарант». К этому времени уже сформировался полноценный рабочий коллектив - 2 бригады монтажников по 2 человека в каждой и менеджер в магазине. Но самое главное, что на заработанные деньги тогда же был приобретен собственный автомобиль «Мерседес» - фургон, который ранее приходилось брать в аренду. Казалось бы, они крепко «встали на ноги», был накоплен опыт, определенная репутация, открыт приличный офис, но успокаиваться и останавливаться на достигнутом не позволяла конкуренция, постепенный спад спроса на их услуги из-за кризиса.

Выход из ситуации подска-
            зали сами клиенты, все чаще обращавшиеся за услугами, которые фирма «Гарант» не предоставляла. Например, интересовались, не перекрывают ли они крыши. И таких случаев становилось все больше. Это заставило Андрея Николаевича и Максима Владимировича задуматься о расширении видов услуг. Ведь спрос рождает предложение, и самое главное - разноплановость деятельности создает явные преимущества в условиях кризиса.

Так как род деятельности существенно отличался от того, на чем они специализировались первоначально, приходилось приглашать к сотрудничеству разных специалистов. Освоив все кровельные работы, их фирма стала также обшивать дома сайдингом. С учетом всех изменений пришлось несколько изменить и название организации на «Гарант-Стройсервис». И вот пришел день, когда к ним обратились с просьбой построить жилой дом «под ключ». Задача эта была очень ответственная, но они успешно с нею справились. Это положило начало их участию в строительстве жилых домов в районе, которые фирма возводит вот уже 3-й год. В среднем строительство 4-комнатного дома со всеми удобствами сегодня обойдется примерно в  2 млн. рублей.

Для этого пришлось увеличить и штат работников, количество которых разнится в зависимости от времени года, все-таки стройка занятие сезонное. Летом это каменщики, бетонщики, арматурщики,  кровельщики, сварщики, инженер-сметщик и универсальные работники, которые выполняют внутреннюю отделку, монтаж окон и дверей. А зимой  11 сотрудников, включая руководителя Андрея Николаевича и главного инженера, геодезиста-нивелировщика И.В. Шустикова, известного в своей сфере. К слову, Максим пару лет назад оставил бизнес и уехал работать на одну из главных строек страны -  Керченский мост.

Форма организации труда в «Гаранте…» имеет свои особенности: у сотрудников есть постоянное место работы, а здесь они трудятся по найму и получают сдельную оплату труда. По такой схеме в фирме работает и сам руководитель - Андрей Николаевич вот уже 12 лет является машинистом маневрового локомотива на железной дороге.

Расширив сферу деятельности, они снова обнаружили, что помещение не отвечает их требованиям, ведь теперь необходимо было также выставлять образцы кровли, сайдинга, утеплителя и многого другого. Так в конце 2015 года, учитывая спрос на все виды услуг, которые им приходилось выполнять на строительных объектах, открыли магазин «Теремок».

Расширялся и рос бизнес,
            старались не отставать и его хозяева. Андрей Николаевич ездил на крупнейшие строительные выставки в Москву, проходившие в «Крокус Сити Холл», периодически посещал семинары крупных производственных компаний. Здесь он знакомился с правильными технологиями сборки изделий из ПВХ и различными новейшими достижениями современной строительной инфраструктуры. «Мы не стесняемся учиться и делаем это постоянно, - говорит он, - ведь ничто не стоит на месте, с каждым годом появляются новые технологии, краски, материалы и приходится совершенствоваться, чтобы быть компетентными в своем деле».

Накопленный опыт и знания
            все чаще заставляли Андрея Антонова задумываться о собственном производстве изделий из ПВХ. Изначально, когда они только начинали свое дело и заказывали окна в Воронеже, часто сталкивались с производственным браком, а люди имели претензии к ним. В таких случаях, чтобы сохранить репутацию фирма исправляла погрешности за свой счет. Дабы свести брак к минимуму и быть уверенным в качестве, фирма «Гарант-Стройсервис» стала самостоятельно собирать из комплектующих окна и двери. Собственные производственные помещения пока остаются в планах на будущее, а сегодня Андрей Николаевич сотрудничает с родственником, который владеет производственным цехом в Старом Осколе.

Наладили в «Гаранте…» и собственное производство по всем видам сварочных работ с использованием элементов художественной ковки. Предложение здесь также откликнулось на спрос. Цех по производству находится в поселке. Здесь изготавливают красивые ажурные козырьки,  навесы, ворота, калитки, ограды, следуют пожеланиям клиента. Для работы подобрались мастера своего дела, которые творят чудеса из железа, не забывая о качестве.

Гарантия качества вообще проходит красной нитью у создателей фирмы, слово «гарант» даже в название внесено. А главным принципом своей работы Андрей Николаевич считает лозунг: «Качество - выше цен!» Звучит, быть может, несколько высокопарно, но, по словам руководителя, он и в самом деле очень серьезно и строго относится к качеству  выполненных работ. «Мы стремимся к тому, чтобы люди были довольны нашей работой, - утверждает он, - приятно слушать слова благодарности от клиентов и жить в мире со своей совестью». Часто приходится идти людям навстречу, отпуская товары в кредит или рассрочку. Ведь время сегодня нелегкое, кризисное, и население очень стеснено в средствах - больше чем на половину в их офисах упал спрос на все виды услуг. Но здесь всегда стараются найти компромиссное решение и поддержать своих клиентов, пережить трудности вместе, помня, что наши соотечественники всегда славились взаимовыручкой.

Т. КОНОНОВА.