+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

14.07.2021
«Земский фельдшер» на селе
Одна из самых больших проблем сель-ской медицины сегодня - кадровый вопрос. Его решению способствует государственная программа «Земский доктор», действующая с 2012 года, в рамках которой молодые врачи могут получить 1 миллион рублей при условии, что они отработают в сельской местности пять лет. Ее продолжением стал федеральный проект «Земский фельдшер», реализация которого началась три года назад. Он предусматривает грантовую поддержку в 500 тысяч рублей среднего медицинского персонала, приезжающего работать в села в должности заведующих ФАПами.
13.07.2021
«Точка роста» развивает таланты
12 июля отмечается день фотографа. В нашем районе немало любителей этого вида искусства. В их числе выпускница Горшеченской школы имени Н.И. Жиронкина Софья Губанова.
07.07.2021
О чем говорил Президент
Президент России Владимир Путин 30 июня в ходе прямой линии ответил на вопросы жителей страны. Общение в таком формате проводилось уже в 18 раз. Напомним сегодня об основных темах разговора.


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Звоните – мы поможем!

Единый общероссийской телефон доверия с номером 8-800-2000-122 создан в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, действует в Курской области  с ноября 2010 года. Сюда обращаются дети, подростки, их родители или лица, их заменяющие, иные граждане, которые нуждаются в получении квалифицированной помощи. Ее можно получить и на  сайте telefon-doveria.ru.

Телефон доверия необходим детям и подросткам, которым трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием и упреками за неправильное поведение. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны.  Они делятся своими проблемами, страхами, неудачами в общении с ровесниками и взрослыми, хотят получить советы в вопросах полового воспитания или сложностях первой любви…  Бывает,  рассказывают  о жестоком обращении со стороны родителей или сверстников.

На детский телефон доверия обращаются и родители, которые  сталкиваются со сложностями в процессе воспитания  или не могут найти взаимопонимания со своими детьми. Консультанты службы готовы оказывать помощь любому члену семьи, вне зависимости от того, с какой проблемой к ним обращаются.  

Для консультантов детского телефона доверия не существует не важных проблем, они выслушают ребенка или взрослого и помогут разобраться в сложившейся ситуации, снять  стресс у обратившегося, помочь советом, поддержать.   

Не стоит бояться звонить по телефону доверия. Сотрудники службы сохраняют анонимность и конфиденциальность и не передают информацию о личности обратившегося в специальные службы, за исключением редких случаев, когда речь идет об угрозе жизни и здоровью ребенка.

Детский телефон доверия – это настоящая палочка-выручалочка для детей и подростков, попавших в сложную ситуацию и желающих получить ответы на свои вопросы, а также для родителей, не знающих, как помочь своим детям.

 

 

 

30.03.2021