Важная и сложная служба дорожная
В ближайшее воскресенье отметят свой профессиональный праздник дорожные работники. В их числе коллектив обособленного подразделения ДЭП - 99 ООО «Вектор», где сегодня работает 50 горшеченцев. И для каждого из них дорога - целая жизнь.
В ведении этого коллектива дорожников находится один из ответственных участков федеральной трассы - Р-298 Курск-Воронеж - автомобильная дорога Р-22 «Каспий» - более 143 километров в Курской области.
Дорожники не только выполняют ямочный ремонт, делают заливку трещин, но и следят за имеющейся на полотне разметкой, за тем, чтобы везде были установлены необходимые знаки дорожного движения, чтобы в гололед дороги были посыпаны песком, а в снегопад - расчищены, работала ливневая канализация и так далее. Даже сложно перечислить все те задачи, которые стоят перед работниками дорожного хозяйства.
Вносят свою немалую лепту в развитие дорожной отрасли водитель КамАЗа Владимир Дерусов и механик Александр Шатохин. На предприятии о них отзываются только положительно: хорошие специалисты, трудолюбивые и исполнительные, способные справляться с большим объемом работ. За плечами Владимира Ивановича трудовой путь длиною в 43 года, из них 26 лет отдано дорожной отрасли. За добросовестный труд он отмечен почетными грамотами разных уровней и юбилейным нагрудным знаком «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями». Зимой в зоне его ответственности, в основном, расчистка, подсыпка от гололеда, летом - подсыпка обочин, ямочный ремонт и другое.
- Сколько за это время километров дорог и бездорожья пролетело под колесами - сосчитать невозможно. Труд не из легких, но за все это время даже не задумывался над тем, чтобы поменять место работы, - признается ветеран дорожной отрасли. - Считаю, что дорожник - профессия нужная во все времена.
А вот Александр Шатохин в коллектив пришел в 2014 году после окончания ЮЗГУ и срочной службы в армии.
- Работа у меня интересная и разнообразная, - рассказывает он, - сегодня одну машину ремонтируешь, завтра - другую. У нас порядка 50 единиц техники. И надо, чтобы на линию она выходила вся исправная. Дорога простоя не терпит. Конечно же, случаются и трудности. Но если надо, коллеги всегда помогут.
Словом, дорожники постоянно в напряженной работе, у каждого свой фронт и участок деятельности, но этот труд, по их собственному признанию, доставляет им удовольствие.