+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

07.10.2020
В Курской области появится централизованная лаборатория
В Курской области создают государственную централизованную лабораторию второго уровня на базе областного клинического онкологического диспансера. Планируется, что она начнет работу уже в начале следующего года.
05.10.2020
Курские предприятия включились в нацпроект по повышению производительности труда
В начале текущего года в Курской области началась реализации нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости». На эти цели в 2020-2022 гг. выделяется свыше 125,6 млн рублей из федерального и областного бюджетов.
30.09.2020
«Точка роста» - новшество в образовании
В минувший вторник в России открылись почти три тысячи образовательных центров «Точка роста» в школах сельских территорий и малых городов. Они созданы в рамках национального проекта «Образование» с целью формирования современных компетенций и навыков у школьников по учебным дисциплинам «Информатика», «Технология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и другим.


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Важная и сложная служба дорожная

В ближайшее воскресенье отметят свой профессиональный праздник дорожные работники. В их числе коллектив обособленного подразделения ДЭП - 99 ООО «Вектор», где сегодня работает 50 горшеченцев. И для каждого из них дорога - целая жизнь. 

В ведении этого коллектива дорожников находится один из ответственных участков федеральной трассы - Р-298 Курск-Воронеж - автомобильная дорога Р-22 «Каспий» - более 143 километров в Курской области.
Дорожники не только выполняют ямочный ремонт, делают заливку трещин, но и следят за имеющейся на полотне разметкой, за тем, чтобы везде были установлены необходимые знаки дорожного движения, чтобы в гололед дороги были посыпаны песком, а в снегопад - расчищены, работала ливневая канализация и так далее. Даже сложно перечислить все те задачи, которые стоят перед работниками дорожного хозяйства.
Вносят свою немалую лепту в развитие дорожной отрасли водитель КамАЗа Владимир Дерусов и механик Александр Шатохин. На предприятии о них отзываются только положительно: хорошие специалисты, трудолюбивые и исполнительные, способные справляться с большим объемом работ. За плечами Владимира Ивановича трудовой путь длиною в 43 года, из них 26 лет отдано дорожной отрасли. За добросовестный труд он отмечен почетными грамотами разных уровней и юбилейным нагрудным знаком «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями». Зимой в зоне его ответственности, в основном, расчистка, подсыпка от гололеда, летом - подсыпка обочин, ямочный ремонт и другое.
- Сколько за это время километров дорог и бездорожья пролетело под колесами - сосчитать невозможно. Труд не из легких, но за все это время даже не задумывался над тем, чтобы поменять место работы, - признается ветеран дорожной отрасли. - Считаю, что дорожник - профессия нужная во все времена.
А вот Александр Шатохин в коллектив пришел в 2014 году после окончания ЮЗГУ и срочной службы в армии.
- Работа у меня интересная и разнообразная, - рассказывает он, - сегодня одну машину ремонтируешь, завтра - другую. У нас порядка 50 единиц техники. И надо, чтобы на линию она выходила вся исправная. Дорога простоя не терпит. Конечно же, случаются и трудности. Но если надо, коллеги всегда помогут.
Словом, дорожники постоянно в напряженной работе, у каждого свой фронт и участок деятельности, но этот труд, по их собственному признанию, доставляет им удовольствие.


16.10.2020