+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

04.12.2025
Место радости и комфорта
1 декабря детский сад поселка Горшечное гостеприимно распахнул двери для всех своих воспитанников. Здесь завершился капитальный ремонт в рамках национального проекта «Семья». 10 групп на 205 человек готовы принять  самых юных горшеченцев. (Напомним,  в период ремонта для удобства родителей здесь действовали лишь дежурные группы.) 
28.11.2025
Приемная семья для дедушки 
Жизнь человека летит быстро, не успеешь оглянуться, как старость уже стоит на пороге. Дети выросли, разъехались кто куда,  вторых половинок - мужа или жены - зачастую уже нет в живых, вот и остаются пожилые люди доживать свой век в одиночестве.
06.11.2025
«Всегда нужно делать чуть больше и лучше, чем от тебя ожидают»
Ремонт делают абсолютно все. Для одних это вынужденная мера. Согласитесь, довольно сложно жить, если из крана капает вода и с потолка осыпается штукатурка. Для кого-то же ремонт - способ порадовать себя и сделать свою жизнь чуть комфортнее. А  для создания уюта лучше воспользоваться услугами профессионалов. Подстегиваемый этими мыслями и начал свой предпринимательский путь в строительно-ремонтной сфере Иван Быков из поселка Горшечное. 


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

В приоритете – цифровизация

 Почта России сегодня одна из крупнейших компаний в стране. Ее услугами пользуется практически каждый. Ежегодно почтовиками в Курской области обрабатывают почти 20 млн ед. корреспонденции, более 1 млн посылок и бандеролей, 17,5 млн. печатных изданий,  доставляется 13,5 млн квитанций на оплату коммунальных и иных услуг, пожилым людям почтальоны приносят пенсии. Причем стараются сделать так, чтобы взаимодействие с Почтой было удобным, занимало меньше времени. Не случайно в прошлом году УФПС Курской области вошло в тройку лучших подразделений компании в стране по производственно – экономической деятельности, и уже на протяжении шести лет является лидером в стране по плотности подписки на периодические печатные издания.

В век высоких информационных технологий приоритетной задачей компании является цифровизации своих услуг. Сегодня можно заказать доставку посылки на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, вести переписку с государственными органами в электронном формате в своем мобильном телефоне, посылки к отправке подготовить и даже оплатить из дома, а после отследить ее доставку адресату через Интернет. Подписку также можно оформить с помощью мобильного телефона, и это далеко не полный перечень услуг, которыми можно воспользоваться дистанционно с помощью сайта Почты России или мобильного приложения. Набирает обороты и сервис электронных заказных писем.

Куряне цифровизацию Почты оценили положительно, в числе приоритетов – предварительная запись в отделения почтовой связи через Интернет. По такой системе работают уже 27 крупных почтовых отделений в Курске и районных центрах.

Сегодня более 80% всей заказной почты в отделениях почтовой связи выдается с помощью простой электронной подписи. Ее нужно бесплатно оформить на почте единожды (этим уже воспользовались почти 300 тысяч курян), а затем при получении посылки или письма просто называть код из смс, не предъявляя паспорт. Работает сервис  «Легкий возврат», с помощью которого можно вернуть товар заказанный в интернет-магазине.   

 Конечно, цифровые сервисы ориентированы прежде всего на молодежь и людей среднего возраста, свободно владеющих современными смартфонами и компьютерами. Большинство же пенсионеров обслуживается на дому с помощью мобильных почтово – кассовых терминалов.  С апреля по декабрь 2020 года почтальоны приняли почти 300 тыс.  платежей.

Вообще, как заявили почтовики, работа в пандемию научила оперативно принимать решения, повысила уровень ответственности перед клиентами, друг другом. В прошлом году было открыто почти 700 дополнительных вакансий почтальонов, операторов, курьеров и водителей. Эти люди продолжают трудиться в компании и сейчас.

09.07.2021