+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

26.06.2025
Центр общения старшего поколения
23 июня в нашем районе открылся Центр общения старшего поколения на базе клиентской службы Отделения Социального фонда России по Курской области.  Он создан в рамках реализации федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Семья» и государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан». Это уже шестой Центр общения старшего поколения в нашем регионе. Ранее такие окрыли в Советском, Касторенском и Рыльском районах, а также в Курске и Железногорске.
25.06.2025
Обновляется детсад 
Лето - традиционно ремонтная пора. В этом году в рамках проекта «Поддержка семьи» национального проекта «Семья» масштабный капитальный ремонт проходит у нас в здании детского сада поселка Горшечное. Сейчас он здесь в самом разгаре. 
20.06.2025
 На «Уроках цифры»
В Курской области в рамках реализации национального проекта «Экономика данных» успешно прошли «Уроки цифры». Этот всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий направлен на освоение школьниками с 1 по 11 класс материалов от ведущих технологических компаний, развитие навыков и компетенций цифровой экономики, а также раннюю профориентацию в ИТ-сфере.


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

Безопасность на воде

Беспечность может стоить жизни

 

 

В едином корпоративном стиле

Недавно в дополнительном офисе №8596/0516 ПАО Сбербанк был закончен ремонт, преобразивший его внутреннее помещение.  Теперь оно выполнено в новом едином корпоративном стиле, а  вместо перегородок стоят столики для общения с менеджерами.

Впрочем, изменился не только внешний вид офиса,  ставшего «общественным пространством для решения насущных задач». Немало изменилось и в самой деятельности.

Наверное, многие из нас слышали о том, что в Сбербанке произошла, пожалуй, самая большая трансформация за всю его историю.  Изменения коснулись многого, начиная с названия, сократившегося до «Сбер». Теперь этот бренд объединяет целую экосистему сервисов для человека и бизнеса.

Важный момент -  Сбербанк как юридическое лицо остается. Правда, теперь под брендом «СберБанк» будут представлены только те подразделения экосистемы Сбера, которые оказывают именно финансовые услуги. Так что мы, его клиенты, будем получать  все необходимые банковские услуги.

А вот в целом возможностей станет гораздо больше. СберПрайм объединяет разнообразные и полезные сервисы для повседневной жизни (Okko – онлайн фильмы, СберЗвук – онлайн музыка, СберМаркет – доставка продуктов и товаров, СберДиск – облачное хранилище, Ситимобил – сервис заказа такси, СберМобайл – мобильный оператор связи и многое другое).   На них можно будет оформить  единую подписку.

Сбербанк меняется, становясь больше, чем финансовый помощник. Становясь помощником по жизни для решения насущных задач клиента каждый день.

02.12.2020