В борьбе со стихией
С 14.00 22 ноября 2022 года на территории Горшеченского района объявлена чрезвычайная ситуация до полной ликвидации последствий природного явления «ледяной дождь».
Разразившаяся в минувшие выходные непогода принесла немало проблем жителям и коммунальным службам, дорожникам региона. На область обрушился ледяной дождь, который привел к обрывам линий электропередач, сломанным и поваленным деревьям, перекрывшим движение на дорогах и улицах, и без того покрытых наледью. Отсутствие электроэнергии незамедлительно сказалось на тепло- и водоснабжении, качестве связи. Особо пострадали от непогоды восточные районы: Горшеченский, Касторенский, Советский и Мантуровский.
Буквально с первых часов разгула стихии в области и районе были развернуты оперативные штабы, координирующие восстановительные работы. В воскресенье на территории района трудилось 5 ремонтных бригад электриков, но справиться с огромным объемом работ им оказалось не под силу. Электричество отсутствовало чуть ли не повсеместно. Более того, из-за непрекращающейся непогоды начались повторные отключения. 21-22 ноября над восстановлением энергосистемы района работало 14 ремонтных бригад, в том числе и прибывшие на помощь коллеги из Орловской, Тамбовской, Калужской и ряда других соседних областей. Дорожники и работники УХО Администрации Поселка Горшечное, работники предприятий убирали поваленные деревья.
22 ноября глава района Андрей Амерев провел внеочередное заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям. Он поручил оперативному штабу усилить контроль за состоянием водоснабжения на территории района, главам сельсоветов при необходимости организовать доставку питьевой воды нуждающимся. Люди из категории группы риска, одинокие престарелые, семьи с детьми должны посещаться ежедневно. При необходимости незамедлительно должно быть организовано их отселение в Горшеченскую ЦРБ и другие пригодные для жилья социальные учреждения на территории муниципалитетов. Руководству ПО «Горшеченское» обеспечить наличие в магазинах продуктов первой необходимости. Организацию учебного процесса в школах проводить с учетом наличия в помещениях бытовых условий, а также состояния дорог для организации подвоза детей. Если есть угроза безопасности школьников, занятия проводить дистанционно.