В Курской области создана единая платформа по взаимодействию с населением
В Курской области создана единая платформа по взаимодействию с населением – Центр управления регионом. Он стал третьим, который официально открылся в стране (ранее шесть центров были запущены в регионах в пилотном режиме). По поручению Президента РФ аналогичные проекты должны быть организованы во всех регионах до 1 декабря 2020 года.
В церемонии открытия принял участие губернатор Курской области Роман Старовойт и исполнительный директор АКО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог» Владимир Туровцев.
– Всем известно мое стремление к открытой работе администрации области, – сказал Роман Владимирович. – Моя цель и задача – организовать работу таким образом, чтобы все наши действия были понятны и прозрачны. Центр управления регионом впервые в таком виде и качестве был реализован на территории Московской области и успешно работает несколько лет. Когда проект был показан Президенту РФ Владимиру Путину, он дал поручение всем субъектам России включиться в эту работу. Центр управления регионом – это та точка, куда стекаются все проблемы, замечания и предложения от наших земляков. И в режиме реального времени обрабатываются и направляются в профильные комитеты или администрации муниципальных образований. Здесь же обеспечивается контроль за выполнением. Тяжело вести мониторинг на многих площадках, а здесь это удобно, просто, понятно и прозрачно.
ЦУР представляет собой единый проектный офис по сбору, обработке, анализу и реагированию на запросы жителей, поступающие через разные источники – официальные порталы, социальные сети, сайты. Оставить заявку можно в том числе через портал «Действуем вместе» https://vmeste46.ru.
Обращения делят по блокам: здравоохранение, образование, ЖКХ, соцзащита, ТКО, энергетика, дороги и транспорт. Включены дополнительные направления – экология и город Курск. Взаимодействие налажено и с добровольческим отрядом «Лиза Алерт».
Поступающие в Центр управления регионом сообщения направляются исполнителям для отработки. Параллельно ведется анализ запросов населения и выявление точек напряженности. На основе собранной информации создается «тепловая карта» региона.