+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

18.08.2025
«Семья» дарит жизнь
Приумножение населения России, охрана материнства и детства - один из приоритетных целей национального проекта «Семья», который действует с 1 января 2025 года и продлится до 2030-го. 
11.08.2025
Курян приглашают принять участие в конкурсе «Проводники смыслов. Школа юного экскурсовода»
В рамках федерального проекта «Мы вместе (Воспитание гармонично развитой личности)» национального проекта «Молодежь и дети» реализуют программу «Больше, чем путешествие».
30.07.2025
Для удобства и безопасности
Дороги - одна из самых проблемных сфер курской глубинки. Решать ее помогает национальный проект «Инфраструктура для жизни»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

 

Безопасность на воде

Беспечность может стоить жизни

 

Стартовал третий сезон конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс» при поддержке «ВЭБ.РФ» запускают третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, компании которых демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимают на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
В третьем сезоне конкурс проводится по пяти основным номинациям: «Продукты питания», «Продовольственные товары», «Креативные индустрии», «Высокие технологии», «Информационные технологии». Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров.
Основные этапы конкурса:
- сбор заявок: март - май на платформе идея.росконгресс.рф/brand;
- экспертиза и определение финалистов: май – июнь;
- церемония награждения: июль.
Победители получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5 013 до 12 026. Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании повысили продажи в 2-3 раза.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2023 году и реализуется в соответствии с поручением Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из 89 регионов. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который также до 15 мая принимает перспективные идеи и проекты для позитивных изменений в стране. Предложить решение можно на платформе идея.росконгресс.рф. Затем эксперты отберут топ-100 идей, самые сильные из них представят руководству страны в июле на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.
Также Агентство стратегических инициатив вместе с партнерами запустили телеграм-канал «Знай наших» https://t.me/znai_nashih_media

31.03.2025