+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

25.03.2020
Материнский капитал на первого малыша
Недавно Президент России Владимир Путин утвердил федеральный закон, вносящий изменения в программу материнского капитала. Принятые поправки увеличивают сумму господдержки семей, закрепляют новые возможности использования материнского капитала, делают распоряжение средствами более простым и удобным, а также продлевают срок действия программы до конца 2026 года, что обрадовало многие семьи.
18.03.2020
Сельская ипотека
В Курской области стартовал проект «сельской» ипотеки по ставке 2,7% годовых.Об этом сообщили на брифинге заместитель губернатора Сергей Стародубцев и директор Курского филиала АО «Россельхозбанк» Евгений Ковалев.
12.03.2020
Проверили состояние ФАПов
Развитие системы первичной медико-санитарной помощи - один из важных моментов нацпроекта «Здравоохранение».


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Сельский «Островок» 

«Островок» -  так называется небольшой, но уютный магазинчик в центре села Ясенки. Появился он там сравнительно недавно, года три назад, но уже завоевал популярность среди сельских покупателей.

Постоянными клиентами магазина стали не только жители села, на территории которого он находится, но и близлежащего тоже. Открыл его Владимир Владимирович Шелудченко. Вообще-то по профессии он учитель физкультуры, более 10 лет проработал в школе. Под его тренерским руководством ясеновские команды успешно выступали в районных соревнованиях по волейболу, футболу и другим видам. Спорт и сейчас занимает важное место в его жизни. Во внеурочное время Владимир ведет спортивные секции в школе, а днем занимается доставкой товара в магазин.
«Островок» по площади совсем небольшой - всего-то 30 квадратных метров. Готовый торговый павильон такого размера молодой предприниматель приобрел в Воронеже. Обошелся он ему тогда в 300 тысяч рублей. Конечно, перед покупкой он подготовил необходимые документы для установки. Советом помогли и тесть с тещей, они уже давно занимались торговлей и с удовольствием делились опытом.
Для развития бизнеса пришлось брать кредит в полмиллиона (его предприниматель недавно погасил). Теперь в магазине есть все необходимое оборудование для хранения товара и комфортных условий для покупателей и продавцов: холодильное оборудование, отопление, кондиционер…
Вначале в магазине работал один продавец, поэтому в выходные дни Владимиру самому приходилось вставать за прилавок. Сейчас сельский магазин обеспечивает рабочими местами с неплохой зарплатой двух продавцов, работающих посменно. Причем, один из них приезжает из Горшечного. А сам Владимир обеспечивает доставку сюда товаров. Их ассортимент достаточно обширный. Есть все, что необходимо сельским жителям. И почти все, что продается, к примеру, в таких магазинах как «Пятерочка» или «Магнит». Отличие в том, что все товары представлены в небольших количествах и завозятся несколько раз в неделю. А это значит - они всегда свежие и хорошего качества. Это один из главных моментов, который привлекает покупателей. Еще один немаловажный - цены.
- Я принципиально отказался от доставки поставщиков и сам езжу за товарами в Старый Оскол, Воронеж и другие города, - рассказывает В. Шелудченко. - Да, это тяжело - ежедневно в дороге, за рулем, самому приходится быть и шофером, и экспедитором, и грузчиком… Тратится много времени. Но это позволяет обеспечивать магазин свежими продуктами по вполне приемлемым ценам. А это привлекает покупателей.
В «Островке» их всегда немало. И это при том, что в селе работают еще два магазина, а рядом в рыночные дни разворачивается торговля с машин. Частенько приходя за покупками на рынок и обойдя торговые ряды, селяне поворачивают к «Островку»: здесь и цены не выше, и условия хранения продуктов лучше.
Владимир всегда анализирует спрос покупателей, их предпочтения на виды продукции.
- Зимой больше покупают рыбные изделия, селедку, летом - выпечку, мороженое, напитки. Всегда популярны молочные изделия (больше всего любят авидовские), колбасные (в основном, воронеж-ские) и хлебобулочные.
В магазине наряду с уже полюбившимся многим горшеченским хлебом спросом пользуется и курский, а также имеющийся в продаже социальный «Дарницкий».
Зачастую работает предприниматель и по заявкам своих покупателей, привозит то, что им необходимо. Нередко сам доставляет товары до дома, ведь в селе немало пожилых людей. Для постоянных покупателей есть возможность и в долг продукты взять.
Много труда пришлось вложить молодому предпринимателю в развитие магазина, но упорство и трудолюбие принесли свои плоды. Селяне все чаще спешат за покупками в «Островок».
И. БОБРЫШЕВ.

27.11.2019