+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

02.07.2025
Бесплатный досуг для молодежи
Разнообразить досуг и интересно провести свободное время юноши и девушки могут за счет средств федерального бюджета благодаря программе популяризации культурных мероприятий «Пушкинская карта».
26.06.2025
Центр общения старшего поколения
23 июня в нашем районе открылся Центр общения старшего поколения на базе клиентской службы Отделения Социального фонда России по Курской области.  Он создан в рамках реализации федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Семья» и государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан». Это уже шестой Центр общения старшего поколения в нашем регионе. Ранее такие окрыли в Советском, Касторенском и Рыльском районах, а также в Курске и Железногорске.
25.06.2025
Обновляется детсад 
Лето - традиционно ремонтная пора. В этом году в рамках проекта «Поддержка семьи» национального проекта «Семья» масштабный капитальный ремонт проходит у нас в здании детского сада поселка Горшечное. Сейчас он здесь в самом разгаре. 


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

Безопасность на воде

Беспечность может стоить жизни

 

 

С заявлением в полицию

Бывают в нашей жизни ситуации, когда без помощи полиции нам не обойтись: стали жертвой мошенников, обнаружили кражу вещей, оказались в центре серьезного скандала или явились свидетелем совершенного правонарушения, а то и преступления… Во всех этих случаях необходимо обратиться в полицию с заявлением. Как это сделать правильно, рассказал   начальник  Отд МВД России по Горшеченскому району подполковник полиции Борис Николаевич Бояринцев.

- Скажите, куда следует обратиться гражданину с сообщением об угрозе или иной опасности?

- Сообщения о происшествиях, преступлениях, административных правонарушениях принимаются в  дежурной  части  Отд МВД России по Горшеченскому  району по адресу п. Горшечное ул.Кирова, д.24,  круглосуточно или по телефону 02 и незамедлительно регистрируются. Сообщение   может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону.

- В какие сроки рассматриваются заявления и сообщения граждан?  

  По   заявлению или сообщению  гражданина о преступлении сотрудниками Отд МВД проводится проверка,  по результатам которой орган дознания, следователь обязаны проверить собранный материал и в пределах своей компетенции принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления сообщения, в особых случаях срок рассмотрения материала продляется до 10 суток.  При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней.

     Поступившие  по почте обращения граждан регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение гражданина , содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МВД РФ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом заявителя.

- Как правильно заполняется бланк письменного обращения?

- В обязательном порядке следует указать: фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления, а также номер  своего телефона  и кратко изложить суть своего обращения в полицию.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных Законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Имеют ли полицейские право снимать гражданина на видео и осуществлять запись его голоса при подаче обращения?

- В интересах защиты прав гражданина и сотрудников при информировании о порядке рассмотрения обращений и при личном приеме граждан могут использоваться  технические средства аудио- или видеофиксации, о чем в обязательном порядке гражданин должен быть уведомлен.

- Скажите, полиция рассматривает все поступившие обращения граждан?

- В обязательном порядке! Мы обязаны защищать права и законные интересы граждан. Звоните, обращайтесь и ни одно из поступивших сообщений не останется без внимания. По каждому заявлению  будут приняты   решения в рамках существующего законодательства» - подчеркнул начальник отделения.  

05.06.2020