+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

18.08.2025
«Семья» дарит жизнь
Приумножение населения России, охрана материнства и детства - один из приоритетных целей национального проекта «Семья», который действует с 1 января 2025 года и продлится до 2030-го. 
11.08.2025
Курян приглашают принять участие в конкурсе «Проводники смыслов. Школа юного экскурсовода»
В рамках федерального проекта «Мы вместе (Воспитание гармонично развитой личности)» национального проекта «Молодежь и дети» реализуют программу «Больше, чем путешествие».
30.07.2025
Для удобства и безопасности
Дороги - одна из самых проблемных сфер курской глубинки. Решать ее помогает национальный проект «Инфраструктура для жизни»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

 

Безопасность на воде

Беспечность может стоить жизни

 

С добротой и вниманием к покупателям

26 июля свой профессиональный праздник отмечают работники торговли. Эта сфера является одним из важнейших секторов экономики, без нее невозможно представить современную жизнь.

Более двадцати лет в торговле трудится жительница Горшечного Екатерина Сивкова. Приветливого продавца в поселке знают многие. Ее профессиональный путь начался не сразу в этой стезе: первое время трудилась в компьютерном клубе в поселке, а в сферу торговли она попала, устроившись в магазин «Визит», действовавший тогда рядом с больницей. Здесь проработала девять лет. Следом были три с половиной года в «Мастере», а потом перешла в магазин предпринимателя В. Подкопаева «Первомайский», где трудится уже девятый год.
Каждый рабочий день продавца проходит в делах, заботах и общении с покупателями, которым в магазине предлагает продукты и товары для дома.  При этом требуется успеть и товар принять, подготовить, выложить на прилавок. Покупатели в магазин заходят часто: за время нашей беседы Екатерина успела обслужить несколько человек. Многие живут рядом и здесь уже постоянные покупатели, порой несколько раз за день приходят что-нибудь купить. Продавец хорошо помнит их вкусы и предпочтения и часто может подать нужный товар даже до того, как об этом попросят. А вместе с тем  и предложить что-то из последнего завоза, вкусную выпечку и другие товары - как раз ориентируясь на желания и потребности покупателей. Может и сориентировать по продуктам, посоветовать попробовать что-то новое. Люди нередко прислушиваются к ее мнению, и это большая заслуга самой Екатерины Сергеевны. 
- К любому покупателю важно быть доброжелательной, открытой, найти свой подход к каждому. Бывает, конечно, что кто-то и в плохом настроении придет, но хорошее отношение играет роль, и люди потом возвращаются снова, потому что их здесь, в магазине, встречают с добром и душевным теплом.
Порой бывает, что после покупки товаров в качестве подарка продавцу оставляют приобретенные конфеты, шоколад... Однажды  юная покупательница, которая приходит сюда вместе с бабушкой, подарила ей букет цветов. Такая благодарность говорит о многом. 
Работа в торговле требует не только хорошего отношения к покупателям, знаний ассортимента товаров, но и гибкости и умения учиться новому. Ведь с годами менялась и сама торговая сфера, в ней появлялись различные новшества, которые Екатерина тоже хорошо изучила и освоила - например, они появились в работе с банковскими картами, компьютером. 
Своим внимательным отношением к людям и ответственным подходом к работе Екатерина Сивкова заслужила уважение и признательность среди жителей и гостей поселка. 
 

25.07.2025