+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

18.08.2025
«Семья» дарит жизнь
Приумножение населения России, охрана материнства и детства - один из приоритетных целей национального проекта «Семья», который действует с 1 января 2025 года и продлится до 2030-го. 
11.08.2025
Курян приглашают принять участие в конкурсе «Проводники смыслов. Школа юного экскурсовода»
В рамках федерального проекта «Мы вместе (Воспитание гармонично развитой личности)» национального проекта «Молодежь и дети» реализуют программу «Больше, чем путешествие».
30.07.2025
Для удобства и безопасности
Дороги - одна из самых проблемных сфер курской глубинки. Решать ее помогает национальный проект «Инфраструктура для жизни»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

 

Безопасность на воде

Беспечность может стоить жизни

 

«Рыбалка» на любой вкус

Рыбалка - это то, без чего многие мужчины, а иногда и женщины, просто не мыслят своего существования. И, конечно же, без хорошего снаряжения успехов в этом деле не добиться. Именно так считает индивидуальный предприниматель из  Горшечного Дмитрий Дураков, владелец рыболовного магазина «Рыбалка», который открылся у нас в поселке полгода назад. 

Едва ли не ключевую роль в том, что он выбрал эту нишу, сыграло увлечение рыбалкой. Он с детства с отцом ездил ловить рыбу. Его никогда не пугали ни ранние подъемы, ни назойливые насекомые, более того, Дмитрий и зимнюю рыбалку уважает. Прекрасно разбирается в крючках, поплавках, грузилах, лесках и подкормках, потому был частым покупателем магазинчика рыболовных товаров в нашем поселке. Только по каким-то причинам хозяин закрыл торговую точку. Что очень огорчило любителей рыбалки. 
Но именно это и подтолкнуло Дмитрия сменить сферу деятельности. Свою специальность  - мастер дорожного строительства автомобильных дорог, по которой он трудился почти четыре года, сменил на предпринимательство. Оформил ИП, арендовал помещение. Своими силами сделал косметический ремонт, приобрел стеллажи, витрины, рыболовные снасти с аксессуарами, различные расходные материалы, специализированную обувь, палатки и сопутствующие товары для туризма.
- Рыбалка - интересная штука. В водоемах нашего района водится карп, карась, щука, толстолобик, окунь. Встречаются также сом, судак. И лов каждой из них имеет ряд тонкостей и определенного подхода. Если ключик к рыбе не подберешь - подкормку, наживку, то и после суточной рыбалки можно домой приехать без улова. К примеру, толстолобик любит технопланктон, а он бывает разного вкуса. У нас в магазине его в наличии только 29 наименований. Есть со вкусом барбариса, камыша, топленного молока и прочими. Щука - хищница. Она ловится на блесну, воблеры, твистер, виброхвосты,  - говорит Дмитрий Дураков. 
Следуя реалиям времени, предприниматель создал в социальной сети «ВКонтаке» группу «Магазин «Рыбалка», где размещает информацию о поступающих позициях, новинках. Тут же проводит акции и розыгрыши призов среди подписчиков. Но как признается Дмитрий, самая лучшая реклама для рыболовного магазинчика - это сарафанное радио. 
- Наши покупатели - это, прежде всего, мужчины, но нередко заходят и женщины, и дети. Сейчас становится популярным на рыбалку, особенно летнюю, ездить всей семьей. Это отличный совместный отдых на природе, который, к слову, отвлекает детей от гаджетов и объединяет домочадцев. А вот люди старой закалки предпочитают зимнюю ловлю, - делится наблюдениями Дмитрий. 
За прилавком он стоит сам. Ведь только начинает свой бизнес, и, понятное дело, лишние средства стремится вложить в товар. К тому же, продавец должен разбираться в рыбалке. А еще, ни для кого не секрет, что рыбаки любят поговорить, похвастаться друг перед другом своими уловами. У Дмитрия в копилке тоже есть рыбацкие истории, которыми он с удовольствием делится со своими покупателями, подсказывает, какую прикормку лучше взять или правильные снасти подобрать. Тут вам и живое общение, которое ничем не заменишь.
Так, по мнению Дмитрия, рыбаки - народ суеверный. Чтобы никто не переманил удачу, держат в секрете, где ловят и на что ловят рыбу. Плохой приметой считается, если кому-то с утра пожелают удачной рыбалки. Уверены, улова не будет, потому лучше на речку не пойдут.   
Молодой предприниматель не скрывает, трудности на пути к предпринимательству у него есть. Продажи несколько ниже, чем планировал. Но любитель-рыболов всегда найдет средства на свое хобби, по себе знает. Так что в завтрашнем дне он уверен. Главное, удовлетворять спрос и быть не просто продавцом, а настоящим партнером для покупателя. И, безусловно, работать не покладая рук. Хорошо, что рядом с ним родные, которые верят в него и поддерживают. А это немалая часть успеха.  
Л. ГОНЧАРОВА.

05.04.2024