Почта России: подготовка к высокому сезону и итоги 9 месяцев
В Курском Доме журналиста состоялась пресс-конференция, на которой руководители Управления федеральной почтовой связи Курской области рассказали о цифровых сервисах компании, подготовке к высокому сезону, а также подвели итоги работы за 9 месяцев текущего года.
В период с ноября по февраль традиционно идут крупные распродажи, все поздравляют друг друга, отправляют праздничные посылки, поэтому объемы перевозимых отправлений Почтой России в разы увеличиваются. Этот период на почте называют высокий сезон.
Уже сейчас, в среднем за сутки, на магистральном сортировочном центре региона обрабатывают около 50 тысяч отправлений.
– Чтобы увеличить скорость доставки отправлений и оперативность обработки возросших объёмов почты, мы проверили и подготовили техническое оборудование в сортировочном центре, ввели круглосуточную IT-поддержку. Сортировка почтовых отправлений на МСЦ осуществляется беспрерывно. При необходимости на региональные маршруты выйдет дополнительный транспорт, – подчеркнула заместитель директора по кадрам и социальным вопросам УФПС Курской области Юлия Яценко.
К высокому сезону подготовлен и автопарк Почты в Курской области – в 2021 году автотранспорт компании в регионе обновлён на 35%.
Заместитель директора по операционному управлению УФПС Курской области Оксана Бахтина отметила, что большинство почтовых услуг, в том числе по отслеживанию посылок, можно получить в любое удобное время и в любом месте с помощью мобильного приложения.
Не менее удобны и полезны сервисы мобильного приложения. Такие как: отправка по номеру телефона; отправка за счет получателя; а также абсолютно новая накопительная бонусная программа: 5% (а при оплате VISA - 10%) от стоимости отправки возвращается на счет клиента. Накопленные бонусы можно тратить на оплату других посылок.
Региональные руководители также напомнили, чтобы сократить время пребывания в почтовом отделении, что особенно актуально во время пандемии коронавируса, куряне могут оформить простую электронную подпись. Сегодня она оформлена у 315 тыс. жителей области. С ее помощью получают 80% отправлений без документов и без заполнения бумажных уведомлений.
Подводя итоги работы Почты России в Курской области, заместитель директора Наталья Щербакова отметила, что с начала года почтой в Курской области было обработано около 18 млн внутрироссийских и международных почтовых отправлений – это более 700 тыс. входящих и исходящих посылок и ускоренных ЕМС-отправлений, это на 25% больше, чем за 9 месяцев 2020 года. Помимо повышенного объема посылок и ускоренных отправлений, за 9 месяцев 2021 года почтовики региона обработали более 15 млн единиц простой и заказной корреспонденции (письма, бандероли, в т.ч. ценные, уведомления, почтовые карточки).