+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

04.12.2025
Место радости и комфорта
1 декабря детский сад поселка Горшечное гостеприимно распахнул двери для всех своих воспитанников. Здесь завершился капитальный ремонт в рамках национального проекта «Семья». 10 групп на 205 человек готовы принять  самых юных горшеченцев. (Напомним,  в период ремонта для удобства родителей здесь действовали лишь дежурные группы.) 
28.11.2025
Приемная семья для дедушки 
Жизнь человека летит быстро, не успеешь оглянуться, как старость уже стоит на пороге. Дети выросли, разъехались кто куда,  вторых половинок - мужа или жены - зачастую уже нет в живых, вот и остаются пожилые люди доживать свой век в одиночестве.
06.11.2025
«Всегда нужно делать чуть больше и лучше, чем от тебя ожидают»
Ремонт делают абсолютно все. Для одних это вынужденная мера. Согласитесь, довольно сложно жить, если из крана капает вода и с потолка осыпается штукатурка. Для кого-то же ремонт - способ порадовать себя и сделать свою жизнь чуть комфортнее. А  для создания уюта лучше воспользоваться услугами профессионалов. Подстегиваемый этими мыслями и начал свой предпринимательский путь в строительно-ремонтной сфере Иван Быков из поселка Горшечное. 


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

Откровенный диалог с жителями

Примечательно, что состоялась она спустя ровно год после выхода указа Президента  о назначении Александра Евсеевича на должность руководителя нашего региона. И неслучайно в ходе прямой линии говорили и об итогах прошедшего года, и о планах на будущее. 

Само событие вызвало большой  интерес у курян: до начала эфира на прямую линию поступило около 3 тысяч вопросов, а к концу их насчитывалось уже более 4-х тысяч. Справиться с таким потоком обращений, конечно, было непросто, но команда губернатора работала четко и слаженно. Помогал  в этом цифровой аватар  ИИ-помощница София, стилизованная под куряночку в традиционном костюме.  Искусственный интеллект  выступил в роли соведущего и анализировал поток обращений.
Откровенный диалог, где были затронуты самые разные вопросы, длился три часа.  Жители спрашивали о том, что волнует их  здесь и сейчас: социальное обслуживание, ЖКХ, дороги, здравоохранение, транспорт. В зале присутствовали заместители губернатора  и некоторые профильные министры. Остальные сотрудники регионального правительства, главы городов и районов выходили на связь по ВКС, если вопрос касался их зоны ответственности. Это позволило более чем двум десяткам дозвонившихся на прямую линию  здесь и сейчас  во время эфира получить исчерпывающий ответ на свой вопрос, а губернатору области здесь и сейчас дать конкретные поручения членам своей команды.  Все остальные обращения были зарегистрированы и взяты в работу.  Ни одно из них не останется  без внимания.

Состоявшийся диалог - это уже вторая прямая линия Александра Хинштейна как руководителя Курской области. Первая, практически сразу  после его назначения, тоже изобиловала множеством вопросов, но характер их, а главное настроение, с каким люди обращались за помощью, было совершенно другим. Стало больше уверенности в том, что проблемы будут решены. Не случайно, отвечая на  вопросы, связанные с медициной, благоустройством, и другими, Александр Евсеевич говорил о том, с чего начиналась работа. Сегодня мы видим ее промежуточные итоги и понимаем, что поставленные задачи обязательно будут выполнены. 
Изменились не только вопросы, но и ответы. В первом своем общении с курянами Хинштейн признался, что мало знаком с областью и ее проблемами. В этот раз ощущалось полное погружение первого лица региона в тему, его вовлеченность и желание сделать жизнь курян лучше. Да и сами жители поднимали вопросы, нацеленные в будущее: благоустройство общественных территорий, строительство детских и спортивных площадок, экология, и нужно заметить, что работа в этом направлении уже ведется. 
Рассказал губернатор и о планах по возрождению приграничья, подготовке к 1000-летию Курска, сохранению исторической памяти. 
Особое место занимали вопросы, связанные с приграничьем и его жителями. И хотя острота их на нынешний день снята, но работы предстоит еще много. Это и понятно, ведь практически все вопросы приходится решать впервые, не имея подобного опыта.  
На прямую линию с губернатором обращались и горшеченцы.  Жительница  поселка Татьяна Мазалова просила помочь с проблемой  холодного водоснабжения в многоквартирном доме по улице Железнодорожной: напор воды очень слабый, в выходные дни она может отсутствовать совсем. Поскольку обеспечение водой жителей относится к вопросам местного ведения, Александр Хинштейн попросил подключиться к прямой линии главу Горшеченского района Андрея Амерева. 
Стоит сказать, что проблем с водоснабжением в районе немало. Устранять неполадки приходится в «ручном режиме». 
 Андрей Михайлович пояснил, что проблема в данном случае с индивидуальным подводом к дому. Он отметил, что ситуацию знают и постараются помочь. К слову, на нынешний день этот вопрос  решен.
Подводя итоги, глава региона поблагодарил курян за неравнодушие, за активность, за поддержку, подчекнув, что в области еще   много сложностей, но он уверен, что Курская земля обязательно возродится, станет еще лучше, еще сильнее, еще красивее.  «Надо верить в себя, верить в Курскую землю, надо верить в Россию! И в будущее, которое каждый из нас приближает сам!»  

10.12.2025