+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

18.08.2025
«Семья» дарит жизнь
Приумножение населения России, охрана материнства и детства - один из приоритетных целей национального проекта «Семья», который действует с 1 января 2025 года и продлится до 2030-го. 
11.08.2025
Курян приглашают принять участие в конкурсе «Проводники смыслов. Школа юного экскурсовода»
В рамках федерального проекта «Мы вместе (Воспитание гармонично развитой личности)» национального проекта «Молодежь и дети» реализуют программу «Больше, чем путешествие».
30.07.2025
Для удобства и безопасности
Дороги - одна из самых проблемных сфер курской глубинки. Решать ее помогает национальный проект «Инфраструктура для жизни»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

 

Безопасность на воде

Беспечность может стоить жизни

 

От «Улыбки» до мини-маркета «Родной» 

Уже давно никого не удивляет, что женщина не только хранительница домашнего очага. Представительницы прекрасной половины человечества сегодня работают в самых разных областях, в том числе в  предпринимательстве, и при этом ни в чем не уступая противоположному полу. И об одной из них - Надежде Михайловне Дорохиной, наш рассказ.

Ее с детства влекла профессия продавца. И повзрослев, она осталась верна своему выбору. Еще обучаясь в кооперативном техникуме, с удовольствием окуналась в работу. На весенней и осенней практиках не просто была сторонним наблюдателем, а принимала полностью на себя магазин и самостоятельно торговала. С годами  так прониклась этим занятием, что решила сделать его своим бизнесом.
Стартовала в 2001 году с маленького продуктового киоска площадью 8 квадратных метров, дав своему детищу теплое название «Улыбка». За прилавком стояла сама. Спустя несколько лет появился уже полноценный розничный магазин, куда на постоянное место работы взяла двух продавцов. В ассортименте были не только продукты, но и косметика, игрушки, посуда, семена и другие нужные товары для дома. Благоустроила и территорию возле торговой точки, выложила ее плиткой, разбила цветочные клумбы, так что любо подойти. Ведь в бизнесе для нее очень важно нести людям что-то хорошее.
Надежда Михайловна не скрывает, предпринимательство - сложный труд, по 18 часов в сутки, без выходных и отпусков, и не каждый выдержит такой темп работы и большой объем ответственности. Самой приходится следить за коммунальной инфраструктурой, вести бухгалтерию, смотреть за дисциплиной и работой продавцов в торговом павильоне. Всегда помогал и продолжает помогать ей во всем сын Владимир. Он официально работает менеджером по продажам, занимается закупкой, расплачивается с поставщиками. 
По словам Надежды Михайловны, главным в любом предприятии, а в торговле особенно, являются люди, с которыми работаешь и для которых это делаешь. Процентов 90 успеха зависит именно от них.
- В поселке все друг друга знают. Я знаю покупателей, и они знают меня. Потому никаких некачественных товаров быть не может. Также знаешь, кому можно продать в рассрочку, а кому лучше в долг не давать. Но замечу, мне повезло в этом отношении, у меня все покупатели очень хорошие, доброжелательные и порядочные. И мы готовы идти им навстречу, понимаем, что не всегда у человека могут быть деньги на покупку чего-то из продуктов. Входим в положение. Такова специфика торговли на селе, - рассказывает Надежда Михайловна. - Конечно, в наше время у потребителей нет проблем с приобретением нужного товара. И количество магазинов в поселке, и ассортимент товара позволяют сделать покупку с расчетом качества и цены согласно возможностям и пожеланиям покупателей. Но я не боюсь этого и считаю, что здоровая конкуренция - это нормально. Она способствует развитию торговли. Стараешься ассортимент расширить, цены приемлемые сделать, установить современное оборудование, помещение сделать удобным (просторным, светлым), оказывать дополнительные услуги. Получается или нет - судить нашим покупателям.
Надежда Михайловна - позитивный человек с открытой душой. Ее трудно представить хмурой, она всегда улыбается и создает хорошее настроение тем, с кем общается. Потому не удивительно, что придя в «Улыбку» многие покупатели делятся наболевшим или наоборот рассказывают о радостных событиях своей жизни. Не обходится и без воспитательных бесед, она обязательно поругает того, кто злоупотребляет спиртным. Такой вот неравнодушный она предприниматель. 
Она оперативна в решении самых различных вопросов, в том числе социальных, всегда принимает участие в благотворительных акциях, творчески и глубоко подходит к реализации многочисленных задач, что позволяет ей на протяжении многих лет быть одним из лучших предпринимателей в районе. Так для удобства покупателей решила расшириться, над дизайном работала сама. Несколько лет ушло на строительство задуманного помещения, да и средств потрачено немало, но поверьте,  оно того стоило. Мини-маркет самообслуживания «Родной», который откроется уже в первых числах июня, получился просторным, светлым и современным. Его площадь 120 квадратных метров, что позволило на порядок расширить ассортимент продаваемых товаров. К примеру, только под мороженое будет занято три холодильника, а до этого был приспособлен лишь один. Оборудованы отделы рыбы, колбасных изделий, кондитерских, хлебобулочных и другие. Словом, зайдете в «Родной» и все сами увидите.  
Конечно, не поинтересоваться ее планами на будущее мы тоже не могли, пусть и говорят, что загадывать - дело неблагодарное. А на ближайшее время у нее - это организация места по продаже живых цветов  и открытие отдела галантереи, благо площади теперь достаточно. 
- Надо двигаться. Движение - это жизнь. И в бизнесе в том числе, - замечает Надежда Михайловна. -  Я люблю свою работу, мне нравится работать с людьми и для людей.  
Нам же в свою очередь, хочется пожелать Надежде Михайловне и дальше не терять уверенности в собственных силах, не бояться идти на риск и верить в успех. Предприимчивые и социально ответственные люди всегда нужны району, региону, стране. 

30.05.2024