+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

30.07.2025
Для удобства и безопасности
Дороги - одна из самых проблемных сфер курской глубинки. Решать ее помогает национальный проект «Инфраструктура для жизни»
29.07.2025
Путешествия по единому билету
Лето - традиционная пора отдыха и новых впечатлений, связанных с путешествиями. В России в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство» действует система мультимодальных маршрутов. Она дает возможность пассажиру купить единый билет на весь маршрут поездки и по нему добратся до пункта назначения, не подгадывая пересадки.
28.07.2025
Автоклуб радует зрителей
Продолжаются выезды автоклуба Горшеченского РДТ с концертами в села района.


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

 

Безопасность на воде

Беспечность может стоить жизни

 

Монтер железнодорожных путей

В воскресенье свой профессиональный праздник отмечают работники железнодорожной отрасли.  

Многие из них встретят его на рабочем месте, ведь  жизнь на железной дороге не замирает  ни на  минуту, требуя от тех, кто здесь трудится, полной самоотдачи.  Это как никто другой знает  монтер  пути 3-го линейного участка Старооскольской дистанции пути  Владимир Некрасов.  Вот уже  28 лет этот праздник  является  для него профессиональным.
- У меня  эта неделя  богата на праздники, -  замечает он в беседе, - сначала отметил День военно-морского флота  (в армии служил в морфлоте),  теперь  День железнодорожника. 
С железной дорогой  его связывает многое, даже место жительства.  Здесь долгие годы трудился его отец Евгений Владимирович. Тоже был монтером пути. Сам Владимир Евгеньевич первоначально  выбрал для себя другую стезю. Но железная дорога, наверное, не отпустила. Когда закрылся Дом быта, где он работал, перешел   сюда. И с тех пор добросовестно и ответственно  трудится на железной дороге.  А иначе  здесь просто нельзя.
-   Наша работа - обеспечивать безопасное состояние  железнодорожного пути на своем участке. А это более 30 километров, - рассказывает Владимир Евгеньевич. -  Для этого проводим  осмотры и промеры  железнодорожного полотна, устраняем неисправности, которые появляются в результате движения поездов или по другим причинам.  Физически работа, конечно, сложная. Много приходится  ходить.  К  примеру, вчера прошел по шпалам расстояние  7 километров туда и обратно, то есть 14 в общей сложности. И ведь это не просто пройти  - нужно внимательно осматривать железнодорожное полотно,  кропотливо промерять его.  Это особенно важно, учитывая непогоду, которая была перед этим. 
В случае необходимости монтеры пути выходят на работу и в выходные, и в праздники,  в любую погоду,  проходя с молотком  и ключом (это важные для путейца инструменты)  немало километров, обеспечивая безопасность  движения поездов. Чтобы хорошо выполнять свои обязанности, они должны знать  устройство железнодорожного полотна, которое состоит из разных элементов - шпал, рельсов, костылей, стрелочных переводов… Железнодорожный путь - это сложный комплекс, где все взаимосвязано и регламентировано.
Владимир Евгеньевич в своем деле человек уже опытный, да и ответственный. Поэтому  в отсутствие  бригадира он выполняет его обязанности, обеспечивая выполнение полученных заданий.  А они могут быть разными:  смена рельса, выправка пути, сборка стрелочного  перевода… От качественной работы путейцев зависит безопасность грузов и людей,  которые пользуются железнодорожным транспортом.  Дело это ответственное и непростое.

04.08.2023