+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

26.01.2022
Стартовая площадка для будущей профессии 
25 января отмечается День студентов - можно сказать, один из самых главных праздников для молодежи. Сейчас  более 500 горшеченских юношей и девушек получают  профессиональное образование в училищах,  колледжах, техникумах и высших учебных заведениях.
20.01.2022
В 2022 году в Курской области откроются 35 центров «Точка роста»
В Курской области  в этом году начнут работу 35 центров «Точка роста» - в Курчатове, Щиграх и 22 районах региона. Один из них появится в Горшеченском районе – в Болотской  школе.  Работа по их созданию в школах сельской местности идёт в рамках национального проекта «Образование».
23.12.2021
Грант губернатора - школе искусств
В рамках региональной составляющей «Творческие люди» национального проекта «Культура» в Курской области предоставляются гранты губернатора. Главная цель - поддержка проектов по развитию сельской культуры.


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

 

Пожарная безопасность на елке 2021

Мастера хорошего «Настроения»

Кто-то не без юмора однажды заметил, что у женщин отношения с прической простые: длинные волосы нужно подстричь, короткие - отрастить, прямые - завить, а вьющиеся, конечно же, выпрямить. Главное, кому доверить процесс. И рекомендации с отзывами здесь лучшие навигаторы. Они-то и привели нас в парикмахерскую «Настроение», где трудятся Ирина Легощина и Наталья Дуракова. Многие горшеченцы их называют не иначе, как мастерами хорошего настроения. И ведь правы! За короткое время они сделают человека красивее, счастливее, увереннее в себе! Для этого им достаточно просто взять в руки ножницы и расческу. Профессиональный праздник парикмахера, который отмечается на этой неделе, как нельзя лучше, послужил хорошим поводом написать о них. 

Парикмахер  - это призвание

Ирина Легощина в профессии уже 35 лет. И за эти годы она сделала не одну тысячу замысловатых причесок, стрижек и укладок, заслужила доверие и любовь клиентов. Ирина признается, что парикмахерским делом увлеклась в школе, помогая своей сестре в парикмахерской. Там же получила первый опыт работы с клиентами. После окончила Старооскольское профтехучилище по специальности «Парикмахерское дело», обучаясь мастерству мужской и женской стрижек. В учебных буднях еще раз укрепилась в верности принятого решения. Да и потомни разу за всю свою трудовую деятельность, которую, кстати, начала в парикмахерской Дома быта, не пожалела о выбранной в годы юности профессии и не изменила любимой работе.

Наверное, поэтому, несмотря на годы и годы труда, в Ирине до сих пор живут воодушевление и энтузиазм девочки-школьницы. Она с радостью встречает каждого клиента, посещает курсы повышения квалификации, осваивает новшества, которые то и дело появляются в профессии.

- Смотришь, заходит женщина вся какая-то поникшая, уставшая, постаревшая. Минутой подстригу, волосы феном уложу, та и преобразилась. Уходит домой уже помолодевшая и с улыбкой благодарит. Ради этого готова стоять на ногах весь день, учиться новому в парикмахерском искусстве, - говорит мастер. - Это же настоящее счастье - идти на работу с настроением.

- А индустрия красоты стремительно развивается. Особенно это касается красок, препаратов для лечения и восстановления волос, техник окрашивания, - замечает в беседе Наталья Дуракова, путь в профессию которой во многом схож с ее коллегой.

У девушки желание быть парикмахером также возникло еще в детстве. Она с удовольствием усаживала кукол на стул, изобретала для них различные прически с помощью бантиков и заколок, часто использовала и ножницы, значительно укорачивая игрушкам волосы. А потому после школы Наталья, не раздумывая, смело отправилась в Старый Оскол в лицей получать специальность: сначала «парикмахера-универсала», а затем еще и «парикмахера-технолога». 

- Занимаясь любимым делом, я практически не устаю. Ведь каждый день подпитывают и заряжают положительные эмоции людей, которым помогаю стать краше. Это огромная отдача от работы, за что я ее очень люблю. Особенно большой наплыв клиентов у нас бывает летом, а еще во вторник (рыночный день) и накануне праздников, - рассказывает она.

 «Мы на равных»

Ирина и Наталья бок о бок трудятся уже 13 лет, из них пятый год как индивидуальные предприниматели. В 2017 году они открыли парикмахерскую, арендовав для этого светлое и просторное помещение в центре поселка. За каждой из них числится по 10 квадратных метров, и налоги они тоже платят отдельно друг от друга.

- Мы работаем на равных, поэтому у нас нет старшего, - замечает Ирина Легощина. - Свою парикмахерскую мы решили назвать просто - «Настроение». Люди это сразу отметили, поэтому приходя, спрашивают: «Можно ли у вас поднять настроение?» Спектр услуг широк - стрижки, прически, покраска волос. Кроме того, в процессе своей основной работы рассказываем, как правильно ухаживать за волосами, а также проводим серию косметических процедур, которые оживят волосы. Обслуживаются и дети, и мужчины, и женщины.

- В молодежной среде пользуется популярностью художественное выбривание головы. У  прекрасной половины в моде каре, каскады, классическая стрижка. У мужчин больше популярностью пользуется «теннис», «бокс» и модельная стрижка, - поясняет Наталья Дуракова.

- Сегодня все направлено на то, чтобы структура волос не страдала, поэтому химические завивки или кардинальную покраску мы не советуем делать нашим клиентам, - разъясняет Ирина. - Хотя, честно сказать, это наша прибыль. Но мы в первую очередь стараемся сделать людей красивыми, чтобы каждый ушел довольным и счастливым. Работа обязывает!

Порой приходится выступать в роли психолога. Некоторые клиенты, садясь в кресло, любят поговорить со специалистом. Начинают разговор со своей прически или погоды за окном, а заканчивают уже своими проблемами. Мастер выслушает, украсит новомодной прической и тем самым поднимет самооценку, и посетитель, улыбаясь своему отражению в большом зеркале, унесет с собой свою неповторимую, но уже без таких серьезных проблем, жизненную историю.

Но самой важной благодарностью для «мастеров хорошего настроения» является простое «спасибо», которое они слышат от посетителей. Значит, свое дело сделали хорошо.

Л. ГОНЧАРОВА.

16.09.2021