+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

19.04.2022
Выезд «Мобильной поликлиники»
15 апреля курские онкологи провели выездной прием населения в Горшеченском районе. Специалисты областного онкологического научно-клинического центра имени Г.Е. Островерхова проконсультировали пациентов, чье состояние вызывало опасение местных медиков. В рамках нацпроекта «Здоровье»  региональный комитет здравоохранения  регулярно организует такие выезды в районы, чтобы все жители могли получить квалифицированную медицинскую помощь.
18.04.2022
Автоклуб отправился в путь
На минувшей неделе начал свою работу многофункциональный передвижной автоклуб. В Горшеченском районе он появился в прошлом году по региональному проекту «Культурная среда» национального проекта «Культура». Деньги на его приобретение выделялись из регионального и федерального бюджетов.
13.04.2022
Новые горизонты  мобильного «Кванториума»
С 6 апреля на базе Горшеченской школы имени Н.И. Жиронкина стартовала работа мобильного технопарка «Кванториум». Это новый современный российский формат образования детей в сфере инженерных наук, его работа организована в рамках национального проекта «Образование». 


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

 

Курян приглашают принять участие в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Общественная палата Российской Федерации приглашает к участию в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», проводимом на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Участникам предлагается описать достопримечательности и другие явления, которые пока известны на локальном уровне, но могут стать туристическими брендами.

Конкурс стартовал 4 ноября - в День народного единства.

Благодаря конкурсу будет сформирован ТОП-1000 брендов. Предусмотрены также призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.

12.11.2020