+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

16.10.2025
Новые возможности ранней диагностики
В Горшеченскую ЦРБ в рамках  реализации национального проекта «Продолжительная и активная жизнь»  поступило современное цифровое оборудование.  В эксплуатацию введены новые флюорограф и маммограф.
08.10.2025
Библиотека нового поколения
1 октября в Горшечном прошло торжественное открытие после ремонта межпоселенческой библиотеки, которая теперь приобрела статус модельной библиотеки нового поколения. Обновления здесь прошли в рамках национального проекта «Семья», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.
01.10.2025
«Госключ» облегчает доступ к услугам
«Госключ» - это приложение для смартфона, в котором можно бесплатно получить сертификат электронной подписи без посещения удостоверяющего центра. Он доступен для всех граждан нашей страны с подтвержденной учетной записью на «Госуслугах». Развитие портала и цифровых сервисов проводится в соответствии с нацпроектом «Экономика данных».


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

Горячая линия для потребителей

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» в период самоизоляции продолжает консультирование граждан в области защиты прав потребителей.

Получить консультацию по всем возникающим вопросам можно в будние дни с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефону  8-920-262-33-38, а также отправив обращение по электронной почте counselcgerospotrebnadzor@mail.ru

Дополнительно каждый потребитель может обратиться за разъяснениями по телефону Единого консультационного центра, который функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).                                         В случае приобретения некачественного или потенциально опасного продукта:

- при отказе продавца вернуть деньги, покупателю следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (обязательно сохраняйте чеки и другие документы);

- вы всегда можете обратиться в суд с требованием возвратить денежные средства, уплаченные за товар, компенсации морального вреда и прочих расходов.

24.04.2020