+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

09.04.2021
Профориентация для школьников
Профориентационной работе среди обучающихся уделяется большое внимание. Помочь в этом призван Всероссийский проект Института воспитания «Открытые уроки». Он реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
31.03.2021
«Хозяйки села» встретились в Москве
В Москве прошел семинар в рамках школы гражданской активности «Развитие сельских территорий: программы поддержки и успешные решения». Его организатором выступил Союз женщин России. Нашу область здесь представляли глава Сосновского сельсовета Горшеченского района Галина Шклярова и глава Песчан-ского сельсовета Большесолдатского района Татьяна Сотникова.
31.03.2021
В Доме Советов обсудили реализацию нацпроектов в 2021 году
Более 9,4 млрд рублей выделено в 2021 году на реализацию 11 национальных проектов в Курской области. В планы-графики уже включены 73% от закупок, заключено больше половины планируемых контрактов. Мероприятия в рамках проектов обсудили на заседании совета по стратегическому развитию под председательством губернатора Курской области Романа Старовойта. Глава региона призвал усилить работу по заключению контрактов, в частности, в муниципальных образованиях.


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

«Горячая линия» Роспотребнадзора

С 11 по 25 сентября управление Роспотребнадзора по Курской области проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции.

Специалисты проконсультируют потребителей по нормативным требованиям к мясной и рыбной продукции, дадут рекомендации по ее выбору, в том числе с точки зрения здорового питания, расскажут, как действовать потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в торговой сети, как оформить письменное обращение в контролирующий орган и т.д.

Задать свои вопросы можно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу – с 9:00 до 16:00, с перерывом с 13:00 до 14:00, по телефону  8(471-45) 4-39-65.

Для потребителей работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

 

10.09.2019