+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

18.08.2025
«Семья» дарит жизнь
Приумножение населения России, охрана материнства и детства - один из приоритетных целей национального проекта «Семья», который действует с 1 января 2025 года и продлится до 2030-го. 
11.08.2025
Курян приглашают принять участие в конкурсе «Проводники смыслов. Школа юного экскурсовода»
В рамках федерального проекта «Мы вместе (Воспитание гармонично развитой личности)» национального проекта «Молодежь и дети» реализуют программу «Больше, чем путешествие».
30.07.2025
Для удобства и безопасности
Дороги - одна из самых проблемных сфер курской глубинки. Решать ее помогает национальный проект «Инфраструктура для жизни»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

 

Безопасность на воде

Беспечность может стоить жизни

 

Для удобства клиентов

Сегодня поздравления с профессиональным праздником будут принимать работники Сбербанка - крупнейшей финансовой организации страны. Она насчитывает долгую историю, банк много видоизменялся организационно, структурно, но на протяжении нескольких десятилетий неизменным остается одно: он всегда работает для удобства клиентов. 

В дополнительном офисе №8596/0516 ПАО Сбербанк в поселке Горшечное трудятся специалисты, хорошо знающие банков-ское дело и ответственно выполняющие возложенные на них обязательства. Почти три десятка лет посвятили работе в Сбербанке руководитель Оксана Рындина, старшие менеджеры по работе с клиентами Наталия Зиновьева и Наталья Басенкова. Стаж старшего менеджера Дарьи Максимовой - 11 лет, год стажа - у Юлии Жихаревой. Они всегда готовы прийти на помощь клиентам и помочь в краткие сроки решить возникающие вопросы. Их работа ответственна и кропотлива, требует собранности и внимания, а также готовности справляться со сложными ситуациями.
Сейчас поток клиентов составляет около 80 человек в сутки. Обращаются они по многим вопросам. Один из самых основных - это оформление банковских карт: сейчас все больше людей переходит на безналичный расчет, в том числе и в нашем районе, также пользуются системой бесконтактной оплаты SberPay. Нередко оформляют детскую банковскую карту SberKids. Среди других вопросов - кредиты, вклады, платежи, переводы и многое другое. Кроме того, здесь круглосуточно организована работа банкоматов. 
Несмотря на то, что работа банковской системы во многом перешла в Интернет и граждане предпочитают все делать быстрее и самостоятельно через онлайн, но личная встреча с банковским работником, общение вживую порой более эффективны. Можно  узнать больше информации о вкладах, накоплениях, подобрать наиболее подходящие варианты. 
Сейчас Сбер существенно видоизменился и представляет собой целую экосистему сервисов для человека и бизнеса. Сбербанк как юридическое лицо остался, и теперь под брендом «СберБанк» представлены только те подразделения экосистемы Сбера, которые оказывают именно финансовые услуги. Таким образом, горшеченские клиенты получают все необходимые банковские услуги. В целом же возможностей стало гораздо больше, экосистема объединяет в себе самые разнообразные и полезные сервисы для повседневной жизни. Например, это и работа маркет-плейса «Мегамаркет», благодаря которому можно заказывать различные товары с доставкой  в офис Сбербанка или на почту, СберМобайл - мобильный оператор связи, и многое другое. 
За успешную работу коллектив горшеченского офиса неоднократно высоко оценивался руководством, становился лидером сервиса за клиентоориентированный подход при обслуживании клиентов. В 2022 году работникам выражали благодарность за профессионализм и высокую вовлеченность в результат. 

12.11.2024