Для удобства клиентов
Сегодня поздравления с профессиональным праздником будут принимать работники Сбербанка - крупнейшей финансовой организации страны. Она насчитывает долгую историю, банк много видоизменялся организационно, структурно, но на протяжении нескольких десятилетий неизменным остается одно: он всегда работает для удобства клиентов.
В дополнительном офисе №8596/0516 ПАО Сбербанк в поселке Горшечное трудятся специалисты, хорошо знающие банков-ское дело и ответственно выполняющие возложенные на них обязательства. Почти три десятка лет посвятили работе в Сбербанке руководитель Оксана Рындина, старшие менеджеры по работе с клиентами Наталия Зиновьева и Наталья Басенкова. Стаж старшего менеджера Дарьи Максимовой - 11 лет, год стажа - у Юлии Жихаревой. Они всегда готовы прийти на помощь клиентам и помочь в краткие сроки решить возникающие вопросы. Их работа ответственна и кропотлива, требует собранности и внимания, а также готовности справляться со сложными ситуациями.
Сейчас поток клиентов составляет около 80 человек в сутки. Обращаются они по многим вопросам. Один из самых основных - это оформление банковских карт: сейчас все больше людей переходит на безналичный расчет, в том числе и в нашем районе, также пользуются системой бесконтактной оплаты SberPay. Нередко оформляют детскую банковскую карту SberKids. Среди других вопросов - кредиты, вклады, платежи, переводы и многое другое. Кроме того, здесь круглосуточно организована работа банкоматов.
Несмотря на то, что работа банковской системы во многом перешла в Интернет и граждане предпочитают все делать быстрее и самостоятельно через онлайн, но личная встреча с банковским работником, общение вживую порой более эффективны. Можно узнать больше информации о вкладах, накоплениях, подобрать наиболее подходящие варианты.
Сейчас Сбер существенно видоизменился и представляет собой целую экосистему сервисов для человека и бизнеса. Сбербанк как юридическое лицо остался, и теперь под брендом «СберБанк» представлены только те подразделения экосистемы Сбера, которые оказывают именно финансовые услуги. Таким образом, горшеченские клиенты получают все необходимые банковские услуги. В целом же возможностей стало гораздо больше, экосистема объединяет в себе самые разнообразные и полезные сервисы для повседневной жизни. Например, это и работа маркет-плейса «Мегамаркет», благодаря которому можно заказывать различные товары с доставкой в офис Сбербанка или на почту, СберМобайл - мобильный оператор связи, и многое другое.
За успешную работу коллектив горшеченского офиса неоднократно высоко оценивался руководством, становился лидером сервиса за клиентоориентированный подход при обслуживании клиентов. В 2022 году работникам выражали благодарность за профессионализм и высокую вовлеченность в результат.