+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

26.06.2025
Центр общения старшего поколения
23 июня в нашем районе открылся Центр общения старшего поколения на базе клиентской службы Отделения Социального фонда России по Курской области.  Он создан в рамках реализации федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Семья» и государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан». Это уже шестой Центр общения старшего поколения в нашем регионе. Ранее такие окрыли в Советском, Касторенском и Рыльском районах, а также в Курске и Железногорске.
25.06.2025
Обновляется детсад 
Лето - традиционно ремонтная пора. В этом году в рамках проекта «Поддержка семьи» национального проекта «Семья» масштабный капитальный ремонт проходит у нас в здании детского сада поселка Горшечное. Сейчас он здесь в самом разгаре. 
20.06.2025
 На «Уроках цифры»
В Курской области в рамках реализации национального проекта «Экономика данных» успешно прошли «Уроки цифры». Этот всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий направлен на освоение школьниками с 1 по 11 класс материалов от ведущих технологических компаний, развитие навыков и компетенций цифровой экономики, а также раннюю профориентацию в ИТ-сфере.


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

Безопасность на воде

Беспечность может стоить жизни

 

 

«АтомЭнергоСбыт» продолжает прием показаний и плату за потребленную электроэнергию дистанционно

«АтомЭнергоСбыт» напоминает курянам о дистанционных способах передачи показаний приборов учета электроэнергии и оплаты потребленных киловатт.

Офисы АО «АтомЭнергоСбыт» в Курской области продолжают выполнять функции приобретения электроэнергии на оптовом и розничных энергорынках, надежного энергоснабжения потребителей, а также дистанционно принимают показания приборов учета и оплату потребленных энергоресурсы.

В компании подчеркивают, что перевод на дистанционную схему работы - мера, продиктованная заботой о здоровье клиентов и сотрудников компании. Для решения вопросов энергоснабжения «АтомЭнергоСбыт» рекомендует использовать созданные силами компании заочные клиентские сервисы.

Так, платежные документы жители региона могут оплатить (без комиссии):

  • с помощью мобильного приложения «АтомЭнергоСбыт» (приложение можно бесплатно скачать в App Store и Play Market);
  • через интернет-сервис «Личный кабинет» на официальном сайте http://atomsbt.ru/ с помощью банковских карт международных платежных систем Мир, Visa и Master Card;
  • на официальном сайте компании www.atomsbt.ru без регистрации в Личном кабинете для физических лиц;
  • на почте и в банках.

Передать показания приборов учета электроэнергии куряне могут с помощью:

  • мобильного приложения «АтомЭнергоСбыт» (сервис поддерживается мобильными платформами iOS и Android);
  • интернет-сервиса «Личный кабинет» на сайте «АтомЭнергоСбыта»;
  • по телефонам Контакт-Центра с помощью робота-помощника: (4712) 39-03-29, 70-70-71 (многоканальный, функционирует круглосуточно, достаточно озвучить вопрос в краткой форме «Передать показания», названные показания зафиксирует в режиме онлайн робот-помощник);
  • с помощью SMS-сообщения на номер +7-920-265-55-50 (формат текста для однотарифного прибора учета - номер лицевого счета, пробел, строчная буква "э", показания прибора учета (пример: 4671234568 э3756); для двухтарифного прибора учета: номер лицевого счета, пробел, строчная буква "д", дневные показания прибора учета, пробел, строчная буква "н", ночные показания прибора учета (пример: 4671234568 д3933 н2233);
  • посредством электронной почты: pokazanie@kursk.atomsbt.ru (формат текста аналогичен формату для sms-сообщения).

Также показания принимаются при оплате на почте и в банках.

«АтомЭнергоСбыт» приносит извинения за возможные временные неудобства, благодарит за использование дистанционных сервисов и призывает клиентов быть внимательным к своему здоровью.

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

 

 

24.03.2020