+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

09.04.2021
Профориентация для школьников
Профориентационной работе среди обучающихся уделяется большое внимание. Помочь в этом призван Всероссийский проект Института воспитания «Открытые уроки». Он реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
31.03.2021
«Хозяйки села» встретились в Москве
В Москве прошел семинар в рамках школы гражданской активности «Развитие сельских территорий: программы поддержки и успешные решения». Его организатором выступил Союз женщин России. Нашу область здесь представляли глава Сосновского сельсовета Горшеченского района Галина Шклярова и глава Песчан-ского сельсовета Большесолдатского района Татьяна Сотникова.
31.03.2021
В Доме Советов обсудили реализацию нацпроектов в 2021 году
Более 9,4 млрд рублей выделено в 2021 году на реализацию 11 национальных проектов в Курской области. В планы-графики уже включены 73% от закупок, заключено больше половины планируемых контрактов. Мероприятия в рамках проектов обсудили на заседании совета по стратегическому развитию под председательством губернатора Курской области Романа Старовойта. Глава региона призвал усилить работу по заключению контрактов, в частности, в муниципальных образованиях.


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

«АтомЭнергоСбыт» продолжает прием показаний и плату за потребленную электроэнергию дистанционно

«АтомЭнергоСбыт» напоминает курянам о дистанционных способах передачи показаний приборов учета электроэнергии и оплаты потребленных киловатт.

Офисы АО «АтомЭнергоСбыт» в Курской области продолжают выполнять функции приобретения электроэнергии на оптовом и розничных энергорынках, надежного энергоснабжения потребителей, а также дистанционно принимают показания приборов учета и оплату потребленных энергоресурсы.

В компании подчеркивают, что перевод на дистанционную схему работы - мера, продиктованная заботой о здоровье клиентов и сотрудников компании. Для решения вопросов энергоснабжения «АтомЭнергоСбыт» рекомендует использовать созданные силами компании заочные клиентские сервисы.

Так, платежные документы жители региона могут оплатить (без комиссии):

  • с помощью мобильного приложения «АтомЭнергоСбыт» (приложение можно бесплатно скачать в App Store и Play Market);
  • через интернет-сервис «Личный кабинет» на официальном сайте http://atomsbt.ru/ с помощью банковских карт международных платежных систем Мир, Visa и Master Card;
  • на официальном сайте компании www.atomsbt.ru без регистрации в Личном кабинете для физических лиц;
  • на почте и в банках.

Передать показания приборов учета электроэнергии куряне могут с помощью:

  • мобильного приложения «АтомЭнергоСбыт» (сервис поддерживается мобильными платформами iOS и Android);
  • интернет-сервиса «Личный кабинет» на сайте «АтомЭнергоСбыта»;
  • по телефонам Контакт-Центра с помощью робота-помощника: (4712) 39-03-29, 70-70-71 (многоканальный, функционирует круглосуточно, достаточно озвучить вопрос в краткой форме «Передать показания», названные показания зафиксирует в режиме онлайн робот-помощник);
  • с помощью SMS-сообщения на номер +7-920-265-55-50 (формат текста для однотарифного прибора учета - номер лицевого счета, пробел, строчная буква "э", показания прибора учета (пример: 4671234568 э3756); для двухтарифного прибора учета: номер лицевого счета, пробел, строчная буква "д", дневные показания прибора учета, пробел, строчная буква "н", ночные показания прибора учета (пример: 4671234568 д3933 н2233);
  • посредством электронной почты: pokazanie@kursk.atomsbt.ru (формат текста аналогичен формату для sms-сообщения).

Также показания принимаются при оплате на почте и в банках.

«АтомЭнергоСбыт» приносит извинения за возможные временные неудобства, благодарит за использование дистанционных сервисов и призывает клиентов быть внимательным к своему здоровью.

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

 

 

24.03.2020