+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

19.08.2019
Леса Курской области поможет сохранить национальный проект «Экология»
В 2019 году из федерального бюджета на реализацию регионального проекта «Сохранение лесов Курской области» выделено 38,4 млн рублей. На увеличение площади лесовосстановления направлено 19,4 млн рублей, на приобретение лесопожарной техники - 16,4 млн рублей, на приобретение лесохозяйственной техники - 2,6 млн рублей.
24.07.2019
Сельскому хозяйству региона поддержка - 4,7 миллиарда рублей
Осенью прошлого года на совещании с сельхозпроизводителями в Ставрополе Владимир Путин отметил, что в последние годы агропромышленный комплекс демонстрирует позитивную динамику. За пять лет объем производства сельхозпродукции вырос более чем на 20 процентов. И это без всякого преувеличения можно назвать прорывом в развитии ключевой отрасли страны. Но сделать предстоит намного больше.
10.07.2019
Нацпроект «Здоровье»: рецепт для оздоровления медицины 
Курская область приступила к реализации национального проекта «Здоровье», который призван решить наиболее острые и актуальные проблемы в сфере здравоохранения. Сделать предстоит очень много, вопросы стоят очень серьезные. Но первые шаги уже сделаны. В 2019 году курское здравоохранение получило небывалую сумму - более одного миллиарда рублей. Как распределят эти деньги? По каким направлениям началась работа - об этом наш материал. 

Внимание
конкурсы


Редакция газеты "Маяк" объявляет фотоконкурс "Новогодняя сказка"

Перейти в раздел»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Что делать, если не работает «цифра»?
Если у вас перестала работать цифровая приставка для приема цифрового ТВ или зависает изображение, то в ряде случаев можно решить проблему самостоятельно.
Приставка не включается
Это одна из наиболее распространенных поломок цифровых эфирных приставок. Проявляется она, как правило, в двух вариантах: приемник вообще не подает признаков жизни либо горит красный индикатор дежурного режима, но в рабочий режим приставка не переходит. Большинство ресиверов начинают работать сразу после включения в розетку и не требуют включения с пульта ДУ. Если этого не происходит - то наиболее вероятно, что у вас неисправен блок питания.
Блок питания - слабое место в любой технике и цифровые приставки не являются исключением. Он может выйти из строя полностью - в этом случае на приставке вообще не загорается ни один индикатор и аппарат никак не реагируют на подключение к сети 220В. Но нередко бывает и так, что блок питания выдает заниженное напряжение или ток. В этом случае тюнер «пытается включиться»,  подавая какие-то признаки жизни, но в рабочий режим не переходит.
Решение проблемы: Если блок питания внешний, то решить данную проблему несложно и самостоятельно. Блоки питания у приставок обычно стандартные и взаимозаменимы даже разных моделей и производителей. Достаточно лишь убедиться, что новый блок питания выдает напряжение 5В и имеет на конце провода такой-же штекер, как и старый. Купить его можно в специализированных магазинах, продающих антенное оборудование. В большинстве случаев можно попросить продавца подключить блок питания к вашему приемнику и убедиться, что проблема решена.
Сложнее, если блок питания встроен в приставку. Характерным признаком внутреннего блока питания является обычная вилка на конце провода. При этом провод питания не отсоединяется от самой приставки, как в случае с наружним вариантом. В этом случае для ремонта лучше всего обратиться в сервисный центр.

Картинка и звук временами пропадают или зависают

Причин этому может быть несколько: плохая погода (сильный дождь или метель, облачность, ветер), работы провайдера (профилактика на станции, изменение частоты вещания, возможные сбои), проблемы соединительных кабелей, слабый сигнал антенны (слабая антенна или выход из строя усилителя) и т.д.

Что делать, чтобы работало цифровое ТВ? Первым делом перезапустить приставку. Возможно, дело было в некорректно поступившем сигнале. Приставка отключается и включается заново. Если ничего не произошло, нужно рассмотреть оборудование.

Мощность антенны. Минимально рекомендуемый для просмотра ТВ в высоком качестве коэффициент усиления 40 дБ. Если возможности ниже этого значения, рекомендуется провести замену на более мощную модель. Также проверяется, подключено ли питание усилителя к приставке.

Если и теперь нет изображения - проверяются все кабели и провода. Возможно, один из них плохо подключен или неисправен. Его замена решит проблему. В случае продолжающего зависания при исправной технике причину нужно искать во внешних факторах, рассмотренных ранее. Если за двором плохая погода,  проверяются другие каналы. При наблюдении зависания везде и с разной степенью остается только дождаться прояснения за окном и  в районе передатчика цифрового сигнала. Когда зависает или полностью отсутствует определенный канал, расспросите соседей -  как он показывает у них.

Если ни один из методов не поможет наладить работу цифрового ТВ, а у близких и друзей каналы хорошо показывают, значит есть серьезная системная поломка у приставки, антенны или телевизора. В этих случаях самостоятельно решить проблему не получится и поможет только обращение в сервисный центр.  

 

 Если вам нужна помощь в установке цифровой приставки,  до конца года ее готовы оказать «цифровые волонтеры». Достаточно оставить заявку по телефону 8 (47133) 2-24-59, 8-960-687-28-22, или направить по почте monastirskaya.lyudmila@yandex.ru. Делать это нужно только после того, как в доме уже появилась цифровая приставка, или телевизор со встроенным приемником цифрового сигнала, а также антенна.

15.07.2019