+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

21.02.2020
Квартира с помощью государства
13 февраля глава Горшеченского района Юрий Амерев вручил свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья Дарье Подкопаевой из с. Быстрик.
12.02.2020
Куряне включились в реализацию новых проектов ОНФ по работе с гражданами
Во всех регионах, в том числе и в Курской области, активисты Народного фронта подвели первые итоги работы с обращениями, которые поступили на прямую линию президента, лидера ОНФ Владимира Путина.
06.02.2020
Для успеха каждого ребенка
В Горшеченском районе активно ведется работа по реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование».

Внимание
конкурсы


Редакция газеты "Маяк" объявляет фотоконкурс "Новогодняя сказка"

Перейти в раздел»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Что делать, если не работает «цифра»?
Если у вас перестала работать цифровая приставка для приема цифрового ТВ или зависает изображение, то в ряде случаев можно решить проблему самостоятельно.
Приставка не включается
Это одна из наиболее распространенных поломок цифровых эфирных приставок. Проявляется она, как правило, в двух вариантах: приемник вообще не подает признаков жизни либо горит красный индикатор дежурного режима, но в рабочий режим приставка не переходит. Большинство ресиверов начинают работать сразу после включения в розетку и не требуют включения с пульта ДУ. Если этого не происходит - то наиболее вероятно, что у вас неисправен блок питания.
Блок питания - слабое место в любой технике и цифровые приставки не являются исключением. Он может выйти из строя полностью - в этом случае на приставке вообще не загорается ни один индикатор и аппарат никак не реагируют на подключение к сети 220В. Но нередко бывает и так, что блок питания выдает заниженное напряжение или ток. В этом случае тюнер «пытается включиться»,  подавая какие-то признаки жизни, но в рабочий режим не переходит.
Решение проблемы: Если блок питания внешний, то решить данную проблему несложно и самостоятельно. Блоки питания у приставок обычно стандартные и взаимозаменимы даже разных моделей и производителей. Достаточно лишь убедиться, что новый блок питания выдает напряжение 5В и имеет на конце провода такой-же штекер, как и старый. Купить его можно в специализированных магазинах, продающих антенное оборудование. В большинстве случаев можно попросить продавца подключить блок питания к вашему приемнику и убедиться, что проблема решена.
Сложнее, если блок питания встроен в приставку. Характерным признаком внутреннего блока питания является обычная вилка на конце провода. При этом провод питания не отсоединяется от самой приставки, как в случае с наружним вариантом. В этом случае для ремонта лучше всего обратиться в сервисный центр.

Картинка и звук временами пропадают или зависают

Причин этому может быть несколько: плохая погода (сильный дождь или метель, облачность, ветер), работы провайдера (профилактика на станции, изменение частоты вещания, возможные сбои), проблемы соединительных кабелей, слабый сигнал антенны (слабая антенна или выход из строя усилителя) и т.д.

Что делать, чтобы работало цифровое ТВ? Первым делом перезапустить приставку. Возможно, дело было в некорректно поступившем сигнале. Приставка отключается и включается заново. Если ничего не произошло, нужно рассмотреть оборудование.

Мощность антенны. Минимально рекомендуемый для просмотра ТВ в высоком качестве коэффициент усиления 40 дБ. Если возможности ниже этого значения, рекомендуется провести замену на более мощную модель. Также проверяется, подключено ли питание усилителя к приставке.

Если и теперь нет изображения - проверяются все кабели и провода. Возможно, один из них плохо подключен или неисправен. Его замена решит проблему. В случае продолжающего зависания при исправной технике причину нужно искать во внешних факторах, рассмотренных ранее. Если за двором плохая погода,  проверяются другие каналы. При наблюдении зависания везде и с разной степенью остается только дождаться прояснения за окном и  в районе передатчика цифрового сигнала. Когда зависает или полностью отсутствует определенный канал, расспросите соседей -  как он показывает у них.

Если ни один из методов не поможет наладить работу цифрового ТВ, а у близких и друзей каналы хорошо показывают, значит есть серьезная системная поломка у приставки, антенны или телевизора. В этих случаях самостоятельно решить проблему не получится и поможет только обращение в сервисный центр.  

 

 Если вам нужна помощь в установке цифровой приставки,  до конца года ее готовы оказать «цифровые волонтеры». Достаточно оставить заявку по телефону 8 (47133) 2-24-59, 8-960-687-28-22, или направить по почте monastirskaya.lyudmila@yandex.ru. Делать это нужно только после того, как в доме уже появилась цифровая приставка, или телевизор со встроенным приемником цифрового сигнала, а также антенна.

15.07.2019