+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

01.02.2019
Цифровизация каждого гражданина
Каждый россиянин к концу 2023 года получит персональный «Цифровой профиль», в который будет включена вся информация о нем из государственных реестров. Платформа будет передавать данные банкам и другим коммерческим организациям. Это следует из проекта паспорта национальной программы «Цифровая экономика», одобренного российским правительством.
24.12.2018
По дороге в будущее...
Если еще каких-то 30-50 лет тому назад о роботах мы могли прочитать разве что в книгах писателей-фантастов, то теперь этими «существами» никого не удивишь. Сегодня они, умеющие «стирать - полы подметать - готовить», прочно вошли в нашу повседневную жизнь, а в некоторых отраслях промышленности даже готовы заменить на 100% людей.
24.12.2018
«Десятилетия детства»

Внимание
конкурсы


Редакция газеты "Маяк" объявляет фотоконкурс "Новогодняя сказка"

Перейти в раздел»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Делают жизнь проще

В 2010 году впервые начали свою работу многофункциональные центры. Поначалу их было немного, но с каждым годом их количество увеличивалось. Многие из нас уже смогли по достоинству оценить плюсы данного учреждения, обратившись за оформлением тех или иных документов. Ведь предназначением данной организации является удобное и комфортное предоставление комплексных услуг для конкретного человека или юридического лица. Цифры говорят сами за себя  - с начала года филиалом ОБУ «МФЦ» по Горшеченскому району было предоставлено более 5 тысяч различных услуг. Таким образом, поручение Президента РФ Владимира Путина об обеспечении доступности государственных услуг через систему «одного окна» на сегодня успешно выполняется. 

На данный момент МФЦ предоставляет более 200 видов услуг, которые можно разделить на федеральные, областные и муниципальные. 58 видов услуг, утвержденные приказом Комитета информатизации государственных и лицензированных услуг Курской области - платные. Среди услуг, особенно востребованных населением, можно назвать выдачу, замену паспортов гражданина РФ (более 30 обращений с начала года), оформление прописки (более 80 обращений), ипотеки (подготовка пакета документов: предварительного договора, заявлений о государственной регистрации) для государственной регистрации ипотеки. 
Одна из новых услуг, которая сегодня пользуется популярностью у населения - это «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений». Она действует с 1 февраля этого года и уже по достоинству оценена горшеченцами. Ведь раньше при замене водительского удостоверения необходимо было ехать в Курск, Щигры или Старый Оскол, а если вы обратитесь в МФЦ - нужно будет только предоставить необходимые документы. Вашу фотографию здесь же, на месте, сделают сотрудники многофункционального центра. Минус только в сроках оформления, в случае обращения в МВД вам придется ждать от 3 до 30 рабочих дней, а в МФЦ - около 2 недель (основной срок и доставка).
Однако, чтобы вы могли пользоваться своим транспортным средством в этот период, в МФЦ вам выдадут копию водительского удостоверения и справку о том, что оно находится в режиме замены. Между МФЦ и УМВД по Курской области действует соглашение, поэтому этот период покажется вам не таким уж и долгим. Кстати, если вы оставите заявку о замене водительского удостоверения на портале Госуслуг, то государственная пошлина вам обойдется на 30% дешевле. 
Т. КОНОНОВА.


Мнения горшеченцев:
Е.С. Полянский:
- Я обратился в МФЦ, чтобы заменить водитель-ское удостоверение. Время ожидания меня не пугало, ведь в Курске или Щиграх мне все равно бы пришлось ждать, а на поездку ушел бы целый день. Для работающего человека, согласитесь, это очень неудобно. В МФЦ же мне все сделали быстро, в оптимальный срок. Очень хорошо, что появились такие полезные учреждения. 
Е.М. Мазалова:
- В МФЦ я обратилась для того, чтобы заменить паспорт. Я живу и работаю в Курске, но паспорт мне необходимо было заменить в Горшечном. При моем плотном рабочем графике это было настоящей проблемой. Конечно, есть паспортный стол, но там часто большие очереди, а в МФЦ к моей ситуации отнеслись с пониманием и нашли для меня индивидуальное решение, за что я им очень благодарна.
Т.В. Даева:
- Недавно с помощью материнского капитала мы купили в поселке дом и нам необходимо было прописаться в нем. Семья у нас многодетная, поэтому сотрудникам МФЦ забот мы прибавили, однако прописку нам оформили быстро. Жаль, что раньше таких центров не было, ведь они делают нашу жизнь значительно проще.