+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

06.11.2025
«Всегда нужно делать чуть больше и лучше, чем от тебя ожидают»
Ремонт делают абсолютно все. Для одних это вынужденная мера. Согласитесь, довольно сложно жить, если из крана капает вода и с потолка осыпается штукатурка. Для кого-то же ремонт - способ порадовать себя и сделать свою жизнь чуть комфортнее. А  для создания уюта лучше воспользоваться услугами профессионалов. Подстегиваемый этими мыслями и начал свой предпринимательский путь в строительно-ремонтной сфере Иван Быков из поселка Горшечное. 
05.11.2025
Помогает семьям маткапитал
Материнский капитал - одна из важнейших программ поддержки семей с детьми в России, вот уже на протяжении многих лет она помогает семьям нашей страны. Сейчас она реализуется в рамках нацпроекта «Семья» наряду с другими мерами поддержки.
29.10.2025
Тематическая экскурсия
В Горшеченской межпоселенческой библиотеке в рамках программы «Пушкинская карта», действующей по национальному проекту «Молодежь и дети», для семиклассников школы имени Н.И. Жиронкина организовали экскурсию «Печь краса - в доме чудеса».


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

Цифровизация каждого гражданина

Каждый россиянин к концу 2023 года получит персональный «Цифровой профиль», в который будет включена вся информация о нем из государственных реестров. Платформа будет передавать данные банкам и другим коммерческим организациям. Это следует из проекта паспорта национальной программы «Цифровая экономика», одобренного российским правительством.

Обсуждается создание метапрофиля гражданина - это данные о человеке, которые хранятся в виде ссылок на юридически значимые записи в электронных госреестрах (например, на данные о недвижимости или налогах). Внедрение «Цифрового профиля» будет происходить поэтапно по мере перевода всех госуслуг на реестровую модель с обеспечением юридической значимости электронных госреестров взамен бумажных свидетельств.

«Цифровой профиль» даст возможность гражданам увидеть полную информацию о себе в своем аккаунте на портале госуслуг, а ведомства через систему смогут в автоматическом режиме предлагать конкретному гражданину подходящие именно ему государственные и социальные услуги. Например, если у гражданина есть маленькие дети, то после получения свидетельства о рождении в своем профиле на портале он увидит сообщение о возможности записать их в детский сад.

В комитете информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что юридическая значимость государственных данных, полученных из «Цифрового профиля», значительно сократит время на оказание услуг, уменьшит процент тех или иных отказов по причинам некорректного оформления документов, снизит риски предоставления поддельных бумажных документов, увеличит объемы оказываемых услуг за счет роста числа операций.