+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

20.09.2019
Аграриям окажут помощь в Центре компетенций в агропромышленном комплексе
В июле текущего года в рамках федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» в регионе начал работу Центр компетенций в АПК Курской области. Центр компетенций предоставляет аграриям широкий ряд услуг, направленных на развитие сельскохозяйственного производства.
11.09.2019
В области открылись первые цифровые школы
«Ростелеком» реализовал проект по созданию цифровой сервисной инфраструктуры в образовательных учреждениях Курской области на базе единой сети передачи данных. Первыми «цифру» примерили школы в Фатеже и Курчатове. В образовательных учреждениях специалисты цифрового провайдера организовали выделенный защищенный канал связи, зоны Wi-Fi для учителей и для учеников с контент-фильтрацией, а также установили видеокамеры и первые в Курской области «Ростелеком.Экраны».
06.09.2019
Дороги для селян
В Год дорог в Курской области активно ведутся работы по ремонту и строительству дорог на селе.

Внимание
конкурсы


Редакция газеты "Маяк" объявляет фотоконкурс "Новогодняя сказка"

Перейти в раздел»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Проще, чем кажется

В наше время, когда компьютер и доступ к всемирной сети интернет стали делом привычным для многих,  огромное количество услуг можно получить, не выходя из дома. Это относится и к получению государственных и муниципальных услуг с помощью портала gosuslugi.ru.

Услуги, которые заявитель может получить здесь в электронном виде, весьма разнообразны и относятся ко многим сферам жизни. Например, сайт позволяет: заполнить заявление на получение заграничного и общегражданского паспортов; оформить заявку на получение водительских прав и проверить наличие неоплаченных штрафов; отправить налоговую декларацию, записаться на прием к  врачу и многое другое.
 Плюсы использования портала госуслуг - значительная экономия времени, сокращение количества требуемых для получения услуги документов, возможность отслеживать статус поданных запросов и в любое время обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет в случае возникновения трудностей.
При этом заявление на получение госуслуги может быть направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней - не нужно подстраиваться под режим работы того или иного органа власти, не приходится проводить время в очередях. Также удобно то, что заявление может быть направлено с любого компьютера либо мобильного устройства,  тут главное - иметь доступ к сети интернет. При заполнении электронной формы заявления система автоматически проверяет правильность и полноту заполнения полей, и в случае некорректности указанных данных, подсвечивает поля, которые необходимо исправить или дозаполнить, соответственно, вам не придется заново заполнять бумаги, в которых вы допустили ошибку.  Немаловажно то, что при получении некоторых услуг в электронном виде,  заявителю предоставляется 30% скидка на оплату государственной пошлины.
Но чтобы начать пользоваться порталом gosuslugi.ru, необходимо зарегистрироваться здесь. Сейчас это достаточно простой процесс. Для регистрации потребуется персональный компьютер или мобильный телефон, имеющие доступ к сети интернет, номер мобильного телефона, паспорт и СНИЛС. Пройти регистрацию можно и без документов, создав упрощенную учетную запись, однако в таком случае пользователь не получит доступ к большинству услуг. Стоит заметить, что в случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации, любой гражданин может обратиться в МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты центра помогут зарегистрироваться, подтвердить учетную запись  и начать пользоваться порталом.
С каждым годом  перечень услуг и возможности сайта постоянно расширяются.  Растет и число его пользователей, в том числе и в нашем районе. Если в 2017 году государственными и муниципальными услугами в электронном виде воспользовались 76,92% горшеченцев из числа обратившихся по различным вопросам, то уже с начала этого года их число составляет 83,23%.  
Наиболее популярными среди жителей нашего района являются услуги по информированию о наличии штрафов ГИБДД, налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России и другие. Часты обращения по поводу актов гражданского состояния в отделе ЗАГС, утверждения схем расположения земельных участков, выдачи архивных справок.
С появлением электронных журналов и дневников в школах более востребованными госуслуги стали и для родителей, чьи дети учатся в школе. Сегодня они без проблем могут в любое время с помощью интернета узнать, был ли их ребенок на занятиях, какие оценки он получил, полную информацию о ситуации по каждому из предметов школьной дисциплины, а также расписание уроков.
Наиболее «продвинутые» интернет-пользователи района уже не первый год через электронные услуги, не выходя из дома, производят плату за детский сад, интернет, газ, электроэнергию. Это удобно, быстро и проще, чем кажется.