+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

15.11.2019
Детская поликлиника преобразится
В детской поликлинике Горшеченской районной больницы идет капитальный ремонт.
08.11.2019
И в деревне есть жизнь
Так уж повелось, что большинство людей, родившихся в селе, стремятся перебраться на постоянное место жительства в город. Он манит к себе не только наличием асфальта и коммунальными удобствами в каждой квартире, но и массой возможностей для самореализации. Но так думают и поступают далеко не все. Ирина Николаевна Королькова одна из тех, кто совершил движение в обратном направлении - покинула город Старый Оскол ради работы в деревне.
06.11.2019
Для семей с детьми
С 1 января 2020 года изменится порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка.

Внимание
конкурсы


Редакция газеты "Маяк" объявляет фотоконкурс "Новогодняя сказка"

Перейти в раздел»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Проще, чем кажется

В наше время, когда компьютер и доступ к всемирной сети интернет стали делом привычным для многих,  огромное количество услуг можно получить, не выходя из дома. Это относится и к получению государственных и муниципальных услуг с помощью портала gosuslugi.ru.

Услуги, которые заявитель может получить здесь в электронном виде, весьма разнообразны и относятся ко многим сферам жизни. Например, сайт позволяет: заполнить заявление на получение заграничного и общегражданского паспортов; оформить заявку на получение водительских прав и проверить наличие неоплаченных штрафов; отправить налоговую декларацию, записаться на прием к  врачу и многое другое.
 Плюсы использования портала госуслуг - значительная экономия времени, сокращение количества требуемых для получения услуги документов, возможность отслеживать статус поданных запросов и в любое время обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет в случае возникновения трудностей.
При этом заявление на получение госуслуги может быть направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней - не нужно подстраиваться под режим работы того или иного органа власти, не приходится проводить время в очередях. Также удобно то, что заявление может быть направлено с любого компьютера либо мобильного устройства,  тут главное - иметь доступ к сети интернет. При заполнении электронной формы заявления система автоматически проверяет правильность и полноту заполнения полей, и в случае некорректности указанных данных, подсвечивает поля, которые необходимо исправить или дозаполнить, соответственно, вам не придется заново заполнять бумаги, в которых вы допустили ошибку.  Немаловажно то, что при получении некоторых услуг в электронном виде,  заявителю предоставляется 30% скидка на оплату государственной пошлины.
Но чтобы начать пользоваться порталом gosuslugi.ru, необходимо зарегистрироваться здесь. Сейчас это достаточно простой процесс. Для регистрации потребуется персональный компьютер или мобильный телефон, имеющие доступ к сети интернет, номер мобильного телефона, паспорт и СНИЛС. Пройти регистрацию можно и без документов, создав упрощенную учетную запись, однако в таком случае пользователь не получит доступ к большинству услуг. Стоит заметить, что в случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации, любой гражданин может обратиться в МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты центра помогут зарегистрироваться, подтвердить учетную запись  и начать пользоваться порталом.
С каждым годом  перечень услуг и возможности сайта постоянно расширяются.  Растет и число его пользователей, в том числе и в нашем районе. Если в 2017 году государственными и муниципальными услугами в электронном виде воспользовались 76,92% горшеченцев из числа обратившихся по различным вопросам, то уже с начала этого года их число составляет 83,23%.  
Наиболее популярными среди жителей нашего района являются услуги по информированию о наличии штрафов ГИБДД, налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России и другие. Часты обращения по поводу актов гражданского состояния в отделе ЗАГС, утверждения схем расположения земельных участков, выдачи архивных справок.
С появлением электронных журналов и дневников в школах более востребованными госуслуги стали и для родителей, чьи дети учатся в школе. Сегодня они без проблем могут в любое время с помощью интернета узнать, был ли их ребенок на занятиях, какие оценки он получил, полную информацию о ситуации по каждому из предметов школьной дисциплины, а также расписание уроков.
Наиболее «продвинутые» интернет-пользователи района уже не первый год через электронные услуги, не выходя из дома, производят плату за детский сад, интернет, газ, электроэнергию. Это удобно, быстро и проще, чем кажется.