+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

17.11.2018
Открылся обновленный кинозал
16 ноября в поселке Горшечное состоялось значимое событие - свои двери для зрителей распахнул обновленный кинозал горшеченского киноучреждения «Восход».
16.11.2018
Поддержать на старте
Владимир Путин неоднократно подчеркивал необходимость поддержки сельского хозяйства и фермерства в особенности. Его идеи вылились в конкретные программы. В нашей области с 2013 года действуют целевые программы по поддержке начинающих фермеров и тех, кто решил развивать семейные животноводческие фермы.
31.10.2018
Помощь для семейной фермы
В свое время казалось, что проблемы в сельском хозяйстве будут существовать чуть ли не вечно. Его называли «черной дырой», подразумевая, что туда сколько денег ни давай, все равно результата никакого нет. Сегодня ситуация кардинально поменялась. Сельское хозяйство уверенно стало «локомотивом» российской экономики, это отрасль, которая кормит страну и успешно решает поставленную президентом РФ Владимиром Путиным задачу импортозамещения.

Внимание
конкурсы


В этом году Горшеченский район будет отмечать свое 90-летие. Редакция газеты «Маяк» проводит творческие конкурсы, посвященные юбилею района, и приглашает всех его жителей и уроженцев стать их участниками. 

Перейти в раздел»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Единственный в России

В Курске работает единственный в России Диспетчерский центр для глухих.  Сюда может обратиться по видеосвязи любой слабо-слышащий человек и попросить о помощи: вызвать «скорую», например, или спасателей. Центр связи для глухих в Курской области появился благодаря Президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства получил просьбу от Всероссийского общества глухих во время одной из прямых линий. Пилотный для всей страны проект реализуется в рамках программы «Доступная среда».

С марта 2017 года в центр поступило более 1600 звонков от людей с проблемами слуха. Диспетчеры признаются, что понять человека по видеосвязи непросто даже сурдопереводчикам с многолетним стажем. Звонков очень много и проблемы самые разные.
«Недавно пришло смс-сообщение от женщины, которая сообщила, что ее ребенку стало плохо, - рассказывает Светлана Набойченко, диспетчер центра. - Он прыгал на батуте и почувствовал боль в спине, стало тяжело передвигаться. Все члены семьи пострадавшего имеют проблемы со слухом. Диспетчер незамедлительно передал все данные в «Службу спасения - 112». Далее специалист переадресовал заполненную карточку со всей информацией в скорую помощь, которая вместе с сурдопереводчиком выехала к маленькому пациенту.
Специалисты центра помогают записаться на прием к врачу, предоставляют справочную информацию о работе госучреждений, расписании транспорта и работе социальных служб.
«В нашем регионе проживают сегодня почти 7 тысяч инвалидов по слуху. Все они обеспечены мобильными телефонами. У всех есть наши координаты - номера телефонов, логины в Skype и других программах», - рассказал председатель КРО «Всероссийское общество глухих» Александр Качергис.