+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

09.04.2021
Профориентация для школьников
Профориентационной работе среди обучающихся уделяется большое внимание. Помочь в этом призван Всероссийский проект Института воспитания «Открытые уроки». Он реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
31.03.2021
«Хозяйки села» встретились в Москве
В Москве прошел семинар в рамках школы гражданской активности «Развитие сельских территорий: программы поддержки и успешные решения». Его организатором выступил Союз женщин России. Нашу область здесь представляли глава Сосновского сельсовета Горшеченского района Галина Шклярова и глава Песчан-ского сельсовета Большесолдатского района Татьяна Сотникова.
31.03.2021
В Доме Советов обсудили реализацию нацпроектов в 2021 году
Более 9,4 млрд рублей выделено в 2021 году на реализацию 11 национальных проектов в Курской области. В планы-графики уже включены 73% от закупок, заключено больше половины планируемых контрактов. Мероприятия в рамках проектов обсудили на заседании совета по стратегическому развитию под председательством губернатора Курской области Романа Старовойта. Глава региона призвал усилить работу по заключению контрактов, в частности, в муниципальных образованиях.


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Единственный в России

В Курске работает единственный в России Диспетчерский центр для глухих.  Сюда может обратиться по видеосвязи любой слабо-слышащий человек и попросить о помощи: вызвать «скорую», например, или спасателей. Центр связи для глухих в Курской области появился благодаря Президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства получил просьбу от Всероссийского общества глухих во время одной из прямых линий. Пилотный для всей страны проект реализуется в рамках программы «Доступная среда».

С марта 2017 года в центр поступило более 1600 звонков от людей с проблемами слуха. Диспетчеры признаются, что понять человека по видеосвязи непросто даже сурдопереводчикам с многолетним стажем. Звонков очень много и проблемы самые разные.
«Недавно пришло смс-сообщение от женщины, которая сообщила, что ее ребенку стало плохо, - рассказывает Светлана Набойченко, диспетчер центра. - Он прыгал на батуте и почувствовал боль в спине, стало тяжело передвигаться. Все члены семьи пострадавшего имеют проблемы со слухом. Диспетчер незамедлительно передал все данные в «Службу спасения - 112». Далее специалист переадресовал заполненную карточку со всей информацией в скорую помощь, которая вместе с сурдопереводчиком выехала к маленькому пациенту.
Специалисты центра помогают записаться на прием к врачу, предоставляют справочную информацию о работе госучреждений, расписании транспорта и работе социальных служб.
«В нашем регионе проживают сегодня почти 7 тысяч инвалидов по слуху. Все они обеспечены мобильными телефонами. У всех есть наши координаты - номера телефонов, логины в Skype и других программах», - рассказал председатель КРО «Всероссийское общество глухих» Александр Качергис.