+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

04.12.2025
Место радости и комфорта
1 декабря детский сад поселка Горшечное гостеприимно распахнул двери для всех своих воспитанников. Здесь завершился капитальный ремонт в рамках национального проекта «Семья». 10 групп на 205 человек готовы принять  самых юных горшеченцев. (Напомним,  в период ремонта для удобства родителей здесь действовали лишь дежурные группы.) 
28.11.2025
Приемная семья для дедушки 
Жизнь человека летит быстро, не успеешь оглянуться, как старость уже стоит на пороге. Дети выросли, разъехались кто куда,  вторых половинок - мужа или жены - зачастую уже нет в живых, вот и остаются пожилые люди доживать свой век в одиночестве.
06.11.2025
«Всегда нужно делать чуть больше и лучше, чем от тебя ожидают»
Ремонт делают абсолютно все. Для одних это вынужденная мера. Согласитесь, довольно сложно жить, если из крана капает вода и с потолка осыпается штукатурка. Для кого-то же ремонт - способ порадовать себя и сделать свою жизнь чуть комфортнее. А  для создания уюта лучше воспользоваться услугами профессионалов. Подстегиваемый этими мыслями и начал свой предпринимательский путь в строительно-ремонтной сфере Иван Быков из поселка Горшечное. 


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

 

Единственный в России

В Курске работает единственный в России Диспетчерский центр для глухих.  Сюда может обратиться по видеосвязи любой слабо-слышащий человек и попросить о помощи: вызвать «скорую», например, или спасателей. Центр связи для глухих в Курской области появился благодаря Президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства получил просьбу от Всероссийского общества глухих во время одной из прямых линий. Пилотный для всей страны проект реализуется в рамках программы «Доступная среда».

С марта 2017 года в центр поступило более 1600 звонков от людей с проблемами слуха. Диспетчеры признаются, что понять человека по видеосвязи непросто даже сурдопереводчикам с многолетним стажем. Звонков очень много и проблемы самые разные.
«Недавно пришло смс-сообщение от женщины, которая сообщила, что ее ребенку стало плохо, - рассказывает Светлана Набойченко, диспетчер центра. - Он прыгал на батуте и почувствовал боль в спине, стало тяжело передвигаться. Все члены семьи пострадавшего имеют проблемы со слухом. Диспетчер незамедлительно передал все данные в «Службу спасения - 112». Далее специалист переадресовал заполненную карточку со всей информацией в скорую помощь, которая вместе с сурдопереводчиком выехала к маленькому пациенту.
Специалисты центра помогают записаться на прием к врачу, предоставляют справочную информацию о работе госучреждений, расписании транспорта и работе социальных служб.
«В нашем регионе проживают сегодня почти 7 тысяч инвалидов по слуху. Все они обеспечены мобильными телефонами. У всех есть наши координаты - номера телефонов, логины в Skype и других программах», - рассказал председатель КРО «Всероссийское общество глухих» Александр Качергис.