+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

17.10.2018
Спектакль драмтеатра на сельской сцене
Национальная программа в сфере культуры, предусмотренная в майских указах Президента РФ Владимира Путина, предполагает активную популяризацию культурного продукта на селе.
16.10.2018
«Браво» - чемпион!
10 октября в г. Курске в концертном зале «МегаГРИНН» прошел финал региональной лиги Международного Союза КВН «Лига Соловьиного края». Зал на тысячу с небольшим мест был полностью «забит» зрителями. Здесь за чемпионство сражались 5 «взрослых» и 6 «школьных» команд, в том числе горшеченская.
15.10.2018
Успехи «Горшеченских самураев»
Одна из задач, обозначенных Президентом РФ Владимиром Путиным в майских указах - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития талантов у детей и молодежи, воспитание гармонично развитой личности. Ее успешно решают в нашем районе.

Внимание
конкурсы


В этом году Горшеченский район будет отмечать свое 90-летие. Редакция газеты «Маяк» проводит творческие конкурсы, посвященные юбилею района, и приглашает всех его жителей и уроженцев стать их участниками. 

Перейти в раздел»


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Единственный в России

В Курске работает единственный в России Диспетчерский центр для глухих.  Сюда может обратиться по видеосвязи любой слабо-слышащий человек и попросить о помощи: вызвать «скорую», например, или спасателей. Центр связи для глухих в Курской области появился благодаря Президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства получил просьбу от Всероссийского общества глухих во время одной из прямых линий. Пилотный для всей страны проект реализуется в рамках программы «Доступная среда».

С марта 2017 года в центр поступило более 1600 звонков от людей с проблемами слуха. Диспетчеры признаются, что понять человека по видеосвязи непросто даже сурдопереводчикам с многолетним стажем. Звонков очень много и проблемы самые разные.
«Недавно пришло смс-сообщение от женщины, которая сообщила, что ее ребенку стало плохо, - рассказывает Светлана Набойченко, диспетчер центра. - Он прыгал на батуте и почувствовал боль в спине, стало тяжело передвигаться. Все члены семьи пострадавшего имеют проблемы со слухом. Диспетчер незамедлительно передал все данные в «Службу спасения - 112». Далее специалист переадресовал заполненную карточку со всей информацией в скорую помощь, которая вместе с сурдопереводчиком выехала к маленькому пациенту.
Специалисты центра помогают записаться на прием к врачу, предоставляют справочную информацию о работе госучреждений, расписании транспорта и работе социальных служб.
«В нашем регионе проживают сегодня почти 7 тысяч инвалидов по слуху. Все они обеспечены мобильными телефонами. У всех есть наши координаты - номера телефонов, логины в Skype и других программах», - рассказал председатель КРО «Всероссийское общество глухих» Александр Качергис.