+7 47133 2-17-83
+7 47133 2-13-92

Официальный сайт газеты «Маяк» Горшеченского района Курской области. Газета «Маяк» издается с сентября 1931 года.

Стратегия
президента

02.07.2020
Новые инициативы Владимира Путина
23 июня Владимир Путин выступил с обращением к гражданам России, объявив новые масштабные меры поддержки в связи с ситуацией с коронавирусом. Предложенные нововведения дополнят пакет уже действующих мер социальной поддержки граждан и, по словам Президента, направлены на решение главной задачи - помочь людям вернуться к работе.
23.06.2020
Сельская ипотека - подспорье для семьи
С начала этого года в государственную программу «Комплексное развитие сельских территорий» была включена льготная ипотека для приобретения и строительства жилья на сельских территориях по ставке до 3%. Одна из важнейших задач данного проекта - улучшение жилищных условий сельского населения.
10.06.2020
Успех каждого
На базе Горшеченской школы им.Н.И. Жиронкина в рамках реализации национального проекта «Образование» появится Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».


РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»


Наш адрес: 306800

Курская область,

пгт. Горшечное,

ул. Мира 6 - а.


Главный редактор: 

(47133) 2-17-83.


Прием рекламы: (47133)

2-19-36, 2-19-37.


Электронная почта: 

g-mayak@yandex.ru


Мы в соцсетях

«Одноклассники»

«В контакте»

Единственный в России

В Курске работает единственный в России Диспетчерский центр для глухих.  Сюда может обратиться по видеосвязи любой слабо-слышащий человек и попросить о помощи: вызвать «скорую», например, или спасателей. Центр связи для глухих в Курской области появился благодаря Президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства получил просьбу от Всероссийского общества глухих во время одной из прямых линий. Пилотный для всей страны проект реализуется в рамках программы «Доступная среда».

С марта 2017 года в центр поступило более 1600 звонков от людей с проблемами слуха. Диспетчеры признаются, что понять человека по видеосвязи непросто даже сурдопереводчикам с многолетним стажем. Звонков очень много и проблемы самые разные.
«Недавно пришло смс-сообщение от женщины, которая сообщила, что ее ребенку стало плохо, - рассказывает Светлана Набойченко, диспетчер центра. - Он прыгал на батуте и почувствовал боль в спине, стало тяжело передвигаться. Все члены семьи пострадавшего имеют проблемы со слухом. Диспетчер незамедлительно передал все данные в «Службу спасения - 112». Далее специалист переадресовал заполненную карточку со всей информацией в скорую помощь, которая вместе с сурдопереводчиком выехала к маленькому пациенту.
Специалисты центра помогают записаться на прием к врачу, предоставляют справочную информацию о работе госучреждений, расписании транспорта и работе социальных служб.
«В нашем регионе проживают сегодня почти 7 тысяч инвалидов по слуху. Все они обеспечены мобильными телефонами. У всех есть наши координаты - номера телефонов, логины в Skype и других программах», - рассказал председатель КРО «Всероссийское общество глухих» Александр Качергис.